Спустя время я услышал как все начали суетиться. Было странно ведь обычно у них такого не было. Тут по моим расчетам я уже был около недели, не ну а что? Кормили нормально, да и мы с Сашей виделись часто. Но в этот день явно что-то случилось. Я тихонько приоткрыл дверь и увидел как люди бегают и что-то собираюсь передавая друг другу. Были они честно говоря напуганы, что для их мрачных лиц было не естественно. Я в боль стены аккуратно начал идти к Парадычу, но вдруг услышал как около какой-то стены начало что-то пищать, а ща тем крик, ПРИГНИСЬ, после чего последовал небольшой взрыв. Тогда мне стало все ясно, их вычислили и начали атаковать. Я уже бегом побежал к Параду, так его многие называли тут. Забежав к нему. Он был взволнован.
Л: что происходит? - спросил я, будто не видел как произошел взрыв.
П: долго объяснять. Бежим
Он схватил меня за руку и через потайной проход повел меня куда-то в неизвестном направлении. Мы бежали минут пять, а после увидели еще один взрыв, но более мощный.
П: что встал, за мной
Мы сново ринулись бежать, но пробежав пару метров остановились.
Л: рассказывай - кое как проговорил я.
П: а что рассказывать, ты не видишь сам? Нас раскрыли и другая не очень хорошая банда ищет нас теперь. Слава богу мы с тобой убежали, фух, щас тут где-то машина у меня стояла. Секунду.
Пока я пытался все расставить по полочкам, этот нашел свою машину. Он очистил её от веток, что лежали сверху и мы сели в нее. Мы уехали прочь от дома.
П: послушай меня, если тебя вдруг где нибудь схватят или еще что либо, не в коем случае, слышишь!? НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говори, все то что знаешь про меня. понял?
Л: но..
П: Лешаа, ты понял?
Л: ага
П: вот и славно
Сегодня он был сам не свой, срывался на крик постоянно, когда говорил со мной, да и сам был какой-то весь на нервах. Мы ехали около двух часов, от чего мне стало скучно.
Л: слушай, а куда мы едем, то хоть?
П: я отвезу тебя к Андрею
Л: стой
П: Лёнь, он изменился, правда.
Л: ладно, а долго еще
П: нет. Я тебя отвезу к нему, он уже в курсе всего, вот побудешь у него, домой тебе пока, что лучше не возвращаться.
Л: а они разве не за тобой?
П: нет, они ищут тебя, так как ты им будешь нужнее. Ты многое знаешь обо мне и других ребятах, да и тебя легко надурить. И все такое. Ты как, даже не знаю с чем сравнить, что-то ценное в этом мире и все щас хотят тобой завладеть, из-за чего, а из-за того, что ты знаешь что-то важное, но сам об этом не знаешь. Вот. Объяснять я не когда не умел. Просто возьми и запомни то, что за тобой щас б нужно присматривать, чтоб не спиздили тебя
Л: как ты?
П: как я...
________________________
Скучновато получилось не находите? Ладно, если будет время завтра допишу новую главу. А на сегодня такая коротенькая. Скажу сразу сорри за ошибки это т9
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не дал мне спокойной жизни... | паракореш
FanfictionПолучится ли стать настоящими друзьями, а может были и больше у Леши и Сашки? Ответ на вопрос ты сможешь прочитать в этом фф;)