Прошел месяц, леша с Сашей перебрались в центр Москвы. Жили они в не большой квартирке.
П: смотри, так как в старую школу отправить тебя я не могу, а 11 класс тебе закончить надо, то единственное решение остается это частная школа там где ты будешь пол охраной и тп.
л: но я хочу в свою старую..
П: Леш, ну вот скажи мне, ты тупой?
Л: нет - ответил я довольно тихо
П: тогда, делай то скажу я - чуть не срываясь на крик говорил старший.
Я ушел к себе и немного обиделся на Сашу. Я понимаю он хочет уберечь себя и меня тоже, но лишать меня того, чего я не хочу это тупо.
Прошел день, я решил сходить на кухню переучить. Зайдя туда я увидел Сашу и какую то девушку. Они сидели и мило общались, что от этого мне стало как то не по себе.
П: лех, все хорошо, может у тебя болит что-то?
Я молчал, не понимаю, почему я так отреагировал на эту девушку, мы же вроде с Сашей просто друзья, какого хуя я вообще об этом всем думаю.
|автор|
Леша ушел к себе, а Саша продолжил разговор с этой девушкой. Девушка и правду была милая, её звали Маша. Она была из соседней квартиры и как оказалось она ток заехала туда и решила познакомится с соседями.
-слушай, а кто этот леша, брат твой?- спросила девушка
-да нет, просто друг, мы. С ним многое пережили и вот. Ну кароче интересная история с нами произошла от чего мы сдружились
-понятно- сказала девушка - ладненько я наверное пойду - сказала она, а после чмокнула Сашу в щечку.
Все это время за ними наблюдал леша, когда Маша чмокнула Сашу тот после её ухода хлопнул дверью. Саша был в не до умении, что происходит с лешей.
- леш, модно войти - беспокойным голосом спросил старший
-нет, или к своей подруге, я же просто друг - обижено говорил леша, на самом деле он приревновал Сашу к этой девушке, но виду старался не подавать, но это у него плохо получилась
-Ледь открой или я выбью дверь - строго проговорил Саша
Леша открыл дверь, а после обратно сел на кровать. Саша вошел в комнату. Он посмотрел на лешу, тот же в свое время Сидел с недовольным лицом скрестив руки на груди. Саша медленно подошел к леше, а затем повалив младшего на кровать навис сверху.
- что ты делаешь?! Слезай - чуть ли не крича говорил кареглазый.
- а если не слезу?! - с хитрой улыбкой говорил кучерявый
-Саша, слезь пожалуйста ты меня уде зае... - не успел договорит леша как тут парадеев заткнул его своим поцелуем. Леша не отвечал взаимностью он наоборот пытался оттолкнуть старшего.
-Саша, ты долбаеб, что это щас было - с не пониманием кричал леша пытаясь оттолкнуть Сашу, который все так же нависал сверху.
- люблю я тебя ленька, как ты не понял это - произнес Саша
Леша покрылся красным румянцем и прикрыл лицо руками.
- смотрите кто засмущался. Ты такой милашка когда смущаешься. - спокойно произнес парадеев и слез с мелкого.
- ладно, сиди тут не выходи не куда, я пойду в магаз сгоняю, тебе что-нибудь купить?
-нет - кратко ответь Деревяшкин
|леша|
Саша собрался и ушел, а я сидел и прокручивал весь тот момент у себя в голове. Я не знал взаимны у меня чувства или нет, может для Саши я любимый человек ради, которого он готов умереть, то для меня он, старый знакомый, лучший друг, который постарается поддержать, но после сегодняшнего я запутался и не знал кто же он для меня теперь. Псих и больной приудрок или все тот же лучший друг или больше чем друг.
Вдруг я услышал громкий звук чего то подающего за входной дверью. Посмотрев в глазок я увидел...
________________________
А прода хз когда, возможно на днях. Ждите, пишите предположения, что же такого увидел леша в глазок.
Кстати как школу закончили ? Хорошо? Без троек?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не дал мне спокойной жизни... | паракореш
FanfictionПолучится ли стать настоящими друзьями, а может были и больше у Леши и Сашки? Ответ на вопрос ты сможешь прочитать в этом фф;)