Я вернулась))
—————————
Прошло лето, и настал сново сентябрь.
Я проснулся рано утром и начал собираться, утром я не завтракал, так как не любил тратить на это время. Летом в июле, я наконец-то уехал от Сашки, так как он уехал в Питер учится дальше, а я так и остался в этом нудном городе. Я собрался и пошел в школу, за лето ее успели восстановить, поэтому теперь придется ходить в нее. Первым уроком у нас была физика и пропускать ее ровно смертная казнь, поэтому я спешил чтобы не опоздать. Я зашел в класс и заметил, что за моей партой сидит кто-то. Когда я подошел, то заметил какую-то девочку, она явно была новенькой, так как раньше я ее не видел в нашем классе.
М: привет, ты не против, если я с тобой сяду?
Л: Окей
М: я, Мона
Л: Леша
М: приятно познакомится
Л: ага
Я отсидел урок и хотел уже выйти из класса как меня откликнулась новенькая.
М: леш, подожди, слушай, а ты не мог бы показать мне где кабинет информатики?
Л: нет
М: ну ладно.
Можно подумать, что я грубый с ней, но поймите меня, не каждый захочет что либо показывать человеку, которого знает час, а вдруг он зарежет вас? Ну вот я и решил, отказать извините.
Я пошел в туалет, так как там модно было спокойно посидеть и не кто тебя не тронет, думал я пока не увидел там Соловьева. Соловьев - это чел, из параллели, с которым лучше не пересекаться, так как он немного не здоровый на голову и может тебя прибить чисто даже, если ты чихнешь один раз тихо. Я развернулся и хотел уходить, но он меня заметил и окликнул.
Сов: эй ты, деревяшка ходячая
Л:..
сов: я с кем говорю, ало
Я услышал как хрустнул пол и понял, что либо бегу я, либо я стану рил деревяшкой. Я как пуля выбежал из туалета, а тот за мной. Я бегом поднялся по лестнице сшибая младшие классы, пускай простят меня, мне жизнь дороже, чем они. Когда я забежал на третий этаж, то выстрелил Мону, которая все шее искала кабинет.
М: лень, а..
Л: потом - крикнул я ей.
Я забежал в рандомный класс и соловьев меня не догнал. Когда я повернулся, то увидел как в классе сидит детектор и учитель информатики.
Л: ааээ, здрасьте)
Директор: здравствуй, леша
Л: что..
инф: ты слух потерял или что?
Л: да нет, я просто в шоке, что все еще помните мое имя..
директор: а ты от кого там бегал
Л: Соловьев
Директор: ну это все объясняет, пойдем.
Мы вышли из кабинета и пока спускались в кабинет директора опять встретили Мону
М: а леш
Л: пройди прямо и налево, 304
М: пасиба
Директор: а откуда ты,
Л: она у меня раз 5 спрашивает
Директор: понял
Мы пришли в кабинет директора, он находился на первом этаже не далеко от входа в школу, кабинет был просторный в нем стоял черный кожаный диван. Стол стоял в углу, но от него было хорошо видно диван, поэтому директор спокойно мог разговаривать с тем кто сидит на диване. Когда мы зашли в кабинет, то директор попросил меня присесть на диван, а сам он сел за стол.
Л: Андрей Николаевич, я ничего не делал правда
Директор; ой помолчи, а. Вот скажи мне - начал говорить он доставая из под стольной тумбочки вино. - зачем тебе объяснятся?
Л: но вы же меня сюда привели значит есть за что
Директор: ну а вдруг я тебя просто так сюда привел, чтоб ты урок прогуливал не в туалете, а у меня в кабинете.
Л: что вам надо просто скажите, и я пойду на урок
Директор: ладно, кароче, ничего особенного, так как ты мой любимчик
Л: ну конечно после того ка умы с вами встретились, то я сразу ваш любимчик
Директор: леш, а я ведь знал твоих родителей, давай ты может не хочешь там отдохнуть недельку - месяц в городе каком-нибудь?
Л: с чего такие предложения?
Директор: просто у нас щас в школу приедут педагоги из другой школы более такой строгой и тп, а наших к себе заберут, ну тип как по обмену и вот. Чтоб тебе оценки не испортить предлагаю уехать, я все перелеты могу оплатить тебе.
Л: хорошо
Директор: тогда подумай в какой город хочешь слетать, а я тогда куплю тебе билет.
Л: а девайте в Питер, хороший город, да и я туда с детства хотел съездить, но у родителей не было времени и денег.
Директор: окей, ближе к вечеру кину билеты, и в ночь сможешь вылететь
Л: спасибо большое.
Директор: ладно освобожу тебя от уроков чтоб ты смог спокойно собрать вещи.
Л: спасибо еще раз, до свидания.
Я вышел из кабинета и пошел домой, я правда был в шоке и ждал, когда мне скажут, что это розыгрыш, но нет вечером, когда все вещи были собраны на месяц проживания в другом городе, мне пришло сообщение о том, что билет на поезд оплачен. А в Питер я правда хотел съездить, да и вдруг встретиться с Сашкой. Хотя вряд ли потому, что после его уезда мы стали меньше общаться, а вскоре перестали совсем и вот надеюсь, что смогу его чисто случайно встретить. Вы спросите почему же я ему не напишу, что я приеду и чтобы он меня встретил? Да потому, что он просто напросто мне не ответить. Когда мы с ним еще более менее общались, то я ему постоянно писал, я не хотел заканчивать нашу дружбу, но видимо я ему ща долгое время надоел и он просто на просто меня везде заблокировал, а в ВК даже из друзей удалил. С пацанами мы так же не общались, многие остались в мск, а многие уехали. В итоге в этом большом городе я остался один. Ну а если выпадает шанс съездить в любой город, то лучше я выберу тот, в котором живет уже возможно не близкий для меня человек и, в котором я мечтал побывать с детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не дал мне спокойной жизни... | паракореш
FanfictionПолучится ли стать настоящими друзьями, а может были и больше у Леши и Сашки? Ответ на вопрос ты сможешь прочитать в этом фф;)