После того как мы прошли через двери нам ничего не объяснили, а посадили в автобусы. Всё время я смотрела в окно, конечно не из-за того что думала что нас сдадут на органы, а из-за того что возле меня сидел стремный парень.
Спустя время начали появляться деревья, и мы заехали в какой то лес, через несколько минут я увидела огромное здание. "Господи сколько же оно стоит".
Автобус остановился возле здания. Мы вышли с автобуса, возле входа стояла красивая девушка. Она сказала чтобы мы отдали свои вещи, по типу телефона и кошелька. После этого она по очереди давала каждому костюмы.
Я была следующая по очереди. И наконец подошла к ней.
- Так.. теперь Данико Даниэла-чан.
Нам сказали искать комнату с буквой которая написана на костюме.
-"ну и какая у меня цифра?... 295Z. Ну если подумать, я на самом дне....". Немного побродив по коридорам я нашла двери с Z.Войдя в комнату я никого не обнаружила кроме парня который лежал на полу, наверное он спит.
Возле стен были шкафчики с цифрами. Я подошла к своему 295 и переоделась. Костюм был синим в обтяжку. Ну ничего потерплю.Закрыв шкафчик я села на пол возле стены. Судя по количеству шкафчиков нас будет двенадцать.
Мне было скучно и я начала осматривать комнату, но здесь не было на что смотреть. Так что я смотрела на парня. У него прикольные волосы. Покрашены наверное...Спустя время в комнату начали приходить другие парни. И почему то все смотрели на меня с коса, и стеснялись переодеваться передо мной. Странные... Как будто девушки никогда не видели.
В одном парне я узнала того белобрысого который твердил о важности команды. Самым последним вошёл парень с тёмно-синими волосами. К нему заговорил белобрысый. Но мне не было интересно подслушивать чужие разговоры.... Ну может немного.
Вместо этого я начала рассматривать моих новых соседей. Лысый, рыжий, седой, красный. Буду различать их по волосам.
На стене над собой я заметила большой экран. "Мы что мультики будем смотреть?"
Опустив голову я услышала голос горшка надо мной.
- Вы закончили переодеваться драгоценные таланты? - я снова подняла голову вверх. На экране был Эго - привет, привет - он что пытается рукой кошачью лапу показать... Или он так махает нам?- Сейчас все те кто, находится в одной комнате. Будут товарищами по команде и соперниками. Ваши способности по моей программе были преобразованные в цифры, а после в рейтинг. Это и есть ваши номера на форме.
"Как я и думала, я на дне. Ну ничего прорвусь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю Лок "Эгоистка"
FanficМой персонаж в вселенной Блю Лока. Хоть где-то мы будем красивые и сильные, девочки🥹. А может и мальчики🤨.