На следующий день самого утра я была на ногах. Потому что в случае с Ритой я не боялась опаздывать, но когда меня куда-то приглашали, я могла придти почти на час раньше. Так же я очень переживала за свою внешность, потому что боюсь осуждения окружающих людей. Так что я долго думала что одевать. Но как всегда мой выбор пал на топ с длинными рукавами и широкие джинсы. (Широкие джинсы на девочках смотрятся мерзко... Простите, я песню вспомнила). Быстро собрав свои белые волосы в конский хвост, накинув ветровку я схватила сумку на плечо, в которой лежало всё необходимое. По типу расчёски, некоторой косметики, салфетки, гигиеничка, духи, и конечно же прокладки на черный день. Всё же нужно страховаться, вдруг мой организм решит пошутить надомной в общественном месте.
Дедушка уже ушёл, так что я погладила Ками и вышла из дома. Оказалось что место в которое я направляюсь в пятнадцати минут ходьбы от моего дома.
Когда я стояла напротив высокого здания с надписью "Японская футбольная ассоциация", решила ещё раз проверить адрес. Да, иногда у меня паранойя что я зайду в не то здание, и буду стоять перед кучей людей как дура. Но всё же это оказалось то здание и я вошла в нутрь. В большом зале было где-то пятнадцать человек, все они стояли ближе к стенам, а я решила стать ближе к "сцене". А вдруг потом не будет возможности ничего увидеть или услышать.
Постояв так несколько минут я достала телефон. К указанному времени ещё было больше получаса. Ну ничего лучше тут постою нежели опоздаю.
За это время я решила прочитать несколько глав Ван писа, всё таки нужно время скоротать. Прочитав несколько глав я заметила что людей стало больше... намного. Но меня смущало не это, а то что я не видела ни одной девушки.... Что больше никто в футбол не играет..?
Я начала рассматривать некоторых людей, но получалось у меня не очень, из-за того что я не хотела разворачиваются. А зачем? Чтобы они подумали что я на них смотрю... Ну и вообще какая разница.
Прошло ещё десять минут, я услышала как ещё кто-то вошёл в зал. Мне уже надоело слушать звук закрывающихся дверей. Но мне повезло больше никто не заходил. Я вздохнула из-за скуки и посмотрела под ноги. Но голос заставил меня поднять взгляд.
- Мои поздравления господа "драгоценные"- сказал кто-то и свет в зале выключился. Но на человека на "сцене" светил свет от прожектора (это так называется?). Это был высокий и худой мужчина в очках с прической под горшок.
-"странный какой то"- вы нападающие, которых я лично отбирал по специальным критериям. Всего 300 человек.
-"когда я успела стать нападающей... Я даже в ни в каком клубе не состою"
- Меня зовут Эго Джинпачи. Я человек которого наняли чтобы Япония выиграла кубок мира.- этот странный мужчина продолжил что-то говорить, а я только думала что он похож на наркомана. Он сказал что создаст лучшего нападающего в мире с помощью эксперимента. После этого зади него на экране появились какие-то картинки. "Ничего себе технологии "
По его словам картинка которая была показана была синей тюрьмой или же "Блю Лок". Он сказал что мы будем отныне жить там, забыв о своей прошлой футбольной карьере.
- "а я одежды не взяла... могли хотя бы предупредить"- На этом всё, приятно познакомиться.- в зале повисла гробовая тишина. "А куда идти? Я что сама должна думать". Мои мысли перебил голос какого то парня, я обернулась чтобы посмотреть на него. Это был какой-то белобрысый парнишка. Он начал говорить что у него есть команда которой он дорожит, и некоторые в зале подержали его. И тут началась какая-то пустая для меня болтовня, от горшочка.
Я перестала слушать ещё на первой фразе. Но через минуту или две, когда у мужчины за спиной началась открыватся дверь я начала слушать.
- Только лишь такие эгоисты могут пройти вперёд. И ещё раз повторюсь, отбросьте здравый смысл. На этом поле вы в главной роли.- после этой фразы он затих, и скорее всего больше не собирался говорить. "А чего все стоят.... Я стесняюсь идти первой.... Да ну их."
Всё же я не тупая что стала в переди. Я просто сделала шаг и уже была в переди всех парней. Своим обычным шагом я шла к двери. Я чувствовала мног взглядов на себе, и это немного смущало.
Когда я была на ровные с Эго я посмотрела ему в глаза на секунду. И поймала его взгляд в ответ. "Он жуткий". После того как я уже была за мужчиной все начали бежать за мной обгоняя, а я всё также медленно шла.
- "а вдруг он нас на органы сдаст..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю Лок "Эгоистка"
FanfictionМой персонаж в вселенной Блю Лока. Хоть где-то мы будем красивые и сильные, девочки🥹. А может и мальчики🤨.