Я смотрела чуть не плача, на две тарелки мяса которые стояли на маленьком столике.
"Плакали мои наушники..."- Отпразднуем же победу команды Z во втором матче!
- Как я скучал по мясу!
- Божечки как вкусно.
- Сегодня мы собрали дополнение к обедам каждого, все могут поесть. Кроме мяса все смогут насладиться тем чего обычно не ели.
- Ей ребята! Есть и моя редька.
Все отвернулись не желая её есть.Я посмотрела на Чигири который сидел вдали от нас. Я немного не понимала почему он так не хочет с нами контактировать. "Наверное ему некомфортно с нами... Нужно как то налаживать ситуацию"
Я взяла несколько кусочков мяса на тарелку. Подошла к Чигири и села возле него.
- Держи. - я потянула тарелку ему.
- Я не хочу - он отодвигал миску от себя.."Я не поняла..."
- Ешь кому говорю. Или я его тебе на голову выкину. - с недовольным лицом, я впихнула ему тарелку в руки. - мы ведь все играли.
- Спасибо. - "стесняется шоли"Я пристально смотрела на него, тем самым дав понять, что если он не будет есть, то я исполню своё обещание. Так что когда он протянул палочки с едой ко рту, я с довольной лыбой отвернулась.
"Честное слово, я им как мама... Эти вместе играть не хотят, этот кушать не хочет"
В своих мыслях я не заметила как телефон в моих руках начал вибрировать. На экране писало "Рита".
"Чего она дзвонит, она ведь всегда пишет... А... Я ей ведь за это время ни разу не отписывала..."
Я встала с пола и направилась в коридор.
- Ало. Чего звонишь?
- Ты чё дура? Ты мне уже сколько дней не отписываешь?! У меня планы поменялись и я уже завтра возвращаюсь в Токио.
- Так рано?
- Ну да, ты вообще радоваться должна. Придёшь ко мне завтра вечером я тебе вкусняшки привезу.Я немного ступила и не знала что ответить. По воле я направлялась в сторону столовой. Сяду там и поговорю спокойно, в такое время туда редко кто приходит.
- Сама к себе придёшь, мне не получится.
- Чего это.
- Ну а надо было раньше думать. Я короче не знала чем заняться.Я вошла в столовую взяла водичку и села за стол немного на него ложась туловищем.
- Я теперь футболистка. Прикинь
- Ты чё дура?
- Да не реально. - я услышала как кто-то вошёл в столовую. И моментально начала говорить на родном языке.(Рита будет на русском потому что мне лень подписывать кто есть кто. Но она понимает украинский ведь знает белорусский)- Як ти поїхала, то мені лист прийшов. Сказали шо мене відібрали по моїм здібностям, і я тепер в якійсь тюрмі в футбол граю.
- Ты зачем на другой язык перешла... Стой, подожди, какая тюрьма?
- Ну тут всі футболісти і з нас хочуть зробити одного найсильнішого. - я выпила немного воды, всё же нафига я её брала.- І тут короче всі пацани кромі мене, вони всі тут якісь зашугані чи шо, може мене стидаються.
- Я ведь говорила чтобы ты никуда без меня не лезла. Ты мне теперь не подруга... Ты меня бросила...Услышав её наигранной тон я засмеялась издеваясь.
- Ти мене перша покинула. Так шо не жалійся.
- Но я ведь тебе сказала что уезжаю.
- От стану я відомою не будеш нити.
- Ты станеш известной когда немой глухому стих расскажет.Я с грустью засмеялась.
- Я сама в таке не вірю.Я почувствовал как на соседней стул кто-то сел.
- Я присяду. - довольно сказал какой то парень. Развернув голову в сторону я увидела парня с фиолетовымы волосами, он сидел оперев голову на руку и смотрел на меня.- Рита потім подзвониш... Я собі напевно кєнта нашла.- я отложила телефон в сторону.
- Ты з команды Z так ведь?
- Ну да.
- И как тебя зовут мелкая. - он сказал это с такой довольной лыбой.
- Я вообще то не маленькая, я ещё выросту... Может... "В шестнадцать ведь рост больше не увеличивается?" я Даниела.
- Видел как ты играешь, не смотря что ты девочка так и хочется поиграть против тебя.
- А как на меня я не очень играю.
- Да ладно не драматизуй. Матч наших коман не далеко, поддаваться не буду. Не разочаруй.
- А? Ты с команды W?
- Неа, с V. Кстати я Рео.Парень встал со стула.
- Не буду тебе мешать. Увидимся мелкая. (Это типа не оскорбительно, а в более мягкой форме.) Он довольно улыбнулась и развернулся к выходу.Я посмотрела парню в след когда он уходил.
"Почему мои соседи не такие....ну...такие"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю Лок "Эгоистка"
ФанфикМой персонаж в вселенной Блю Лока. Хоть где-то мы будем красивые и сильные, девочки🥹. А может и мальчики🤨.