6: Орудие

138 11 0
                                    

После душа я решила пойти покушать, так как не ужинала. Сидя за столом я решила ещё где то полчасика не идти в комнату пока все не уснут. За это время успею покушать.

"Наверное если наш матч был ночью, то все устали и сразу уснули... Только я как дура сдесь сижу...Главное на кого-то не стать когда в комнату зайду."

Спокойно кушая я заметила какую-то фигню возле окошка з дополнительными блюдами. "Раньше его здесь не было." Я подошла туда, это был экран на котором были "цены" на разные вещи. С интереса я начала листать список. И очень удивилась что телефон стоит всего один гол.

"Гол я сама забила... Почему я должна им делиться с кем-то.... Да и чтоб им жизнь малиной не казалась."

Нажав на кнопку "выбрать", мне сказали приложить плечо с номером к экрану и ожидать. Сделав так как меня просили, я решила посмотрела на другие вещи, которые можно купить.

"А как они кровать через это окошечко мне дадут?"

Услышав звук от окошечка я посмотрела в него, там лежал мой телефон.

- Наконец то мой родненький. - я достала его и посмотрела на время - три часа ночи... Наверное нужно спать ложиться, я себе так режим испорчу.


Тихо войдя в комнату я осмотрела всех. "Ребята наверное уже час как спят..." Я без резких движений легла на свой футон (или же матрас?) Немного заснув я ощутил что что-то лежит у меня на спине.

"Ты меня задолбал Игагури..."

Я со всей дури ударила того ногой откинув его, и тем самым перевернув его к другому человеку.
Ощутив удар, парень резко вскочил. Но я уже лежала на животе и не подала виду что не сплю. Оглядываясь в темноте он снова лёг.

"Чтоб жизнь малиной не казалась"

Я ещё спала когда они что-то бурно обговаривали.
- Моё оружие, это дриблинг.
- Моё - идеальная техника удара. Сексуальный футбол мой девиз.
- У меня пробиваемость, наверное.
- У меня маневренность!
- То что я разносторонний игрок, думаю.
- У меня несгибаемая воля!
- Сила удара левой ногой.
- У меня сила прыжка. Исаги-кун пока думает, теперь Чигири.
- Не хочу говорить.
- Ну ладно.
В комнате воцарилась тишина. Я ощутила как кто-то толкнул меня. Думая что это сделал Игагури я резко поднялась готовая ударить.
- Тебе первого раза не хватило? - на счастье лысого, возле меня был не он, а Бачира. - А... Это не ты - я посмотрела на Игагури - повезло тебе. - Кажется он понял от кого получил ночью.

Я улеглась назад.
- А.... Даниэла-чан постой.
Я подняла голову желая быстрее назад положить её. - что такое?
- Какое твое оружие?
- Какое оружие? Я никакого оружия с собой не ношу. - сказала я переворачиваясь на бок и накрывая голову.
- Оружие в футболе дура! - крикнул Раичи.
- Я не знаю, сами выбирайте.
- Ясно... Ну подумаешь немного и скажешь.

Довольная тем что от меня отстали я легла на живот и положила голову в подушку. Но не тут то было. Они дальше о чём-то говорили.

- Похоже выбора нет. "Нападающему необходимо мощное оружие, и на его основе нужно строить команду. Так вы придёте к победе", - вот что сказал нам Эго. И я считаю что самое главное - это решить как использовать оружие каждого.

Я громко вздохнула понимая что больше не засну. Достала телефон с под подушки легла на спину.

- Ты где телефон взяла?! - крикнул Нарухая заставляя всех посмотреть на меня - я тоже хочу!

- Купила. - сказала я ища Инстаграм чтобы написать Рите.

- Давай без шуток. Где?

- Реально купила. У нас теперь оказывается валюта есть, голы называется. - сказала я встав, направляясь в ванну чтобы принять все необходимые процедуры. Дальше пошла рутина, я приняла душ, позавтракала, пошла в раздевалку и одела свой костюм, и пошла на наше поле желая немного побегать с мячом.

Прошло где то пол часа, и в помещение вошли ребята.
"Почему они вместе? Они ведь за мяч готовые разорвать, как они собрались играть сдесь?"

- А... Почему вы вместе.
- Ну мы решили поработать немного вместе. - попытался объяснить Куон.
- А надо было не шляться где попало! Так бы знала больше! - снова начал огрызаться Раичи.

- Діти так скоро ростуть, а я думала шо ви довго будете фігньою страждати. - начала я говорить сама к себе одновременно улыбаясь.
- Ты что там обо мне сказала!?
"Прекрасно жить в чужой стране зная несколько языков"
- Ничего - я скрестила руки за спиной - Может тогда начнем тренировку?

На моё удивление они старались играть вместе, хотя этот и была тренировочная игра.
Но всё же это прогресс.

"Может мы даже выиграем в следующем матче? Было бы хорошо... Надо ещё гол забить, я хочу наушники"

Блю Лок "Эгоистка"Место, где живут истории. Откройте их для себя