9: Знакомство и предательство?

68 8 0
                                    

С самого утра мы ганяли по полю, всё таки скоро у нас будет матч против команды W.

Все были мокрые от пота, но никто не хотел останавливатся, всё таки никто не хотел остановится на пройденном пути.

В один момент над нашими головами раздался знакомый голос, для меня немного противный.
Ну не понравился мне этот Эго, и что? Он стремный какой-то.

- Приветствую драгоценные таланты. Все таки соус и майонез идеально сочетаются.- Парни перестали бегать и уставились на экран.

- На данный момент все игры до шестого матча закончены. - на экране появилась какая-то табличка - вот результаты и рейтинг.

Из всего что там было написано я поняла что мы не самое дно, а немного выше, в принципе я и не сомневалась.

- На основании ваших игор и результатов, мы перераспределим ваши позиции из рейтинга внутри команды
- «как будто что-то эти циферки меняют»

- И тот кто в такой ситуации больше всего покажет свою ценность, поднимется вверх. Другими словами, теперь самая высокая позиция рейтинга в команде Z, у тебя... Даниэла.

Сначала я не поняла, и посмотрела на руку. У меня была цифра 265.
- «я ведь говорила что я лучшая» - если бы здесь не было никого я бы засмеялась как чайка, ведь я лучше парней, а так я просто я довольно улыбалась.

- Я сказал, что первое условие становления нападающим - это найти свое оружие. Но не достаточно найти и хранить его как сокровище. - говорил он доедая свой обед - Следующий шаг - это само оружие нужно отточить.

На экране появилась надпись:

                            Следующая игра
                                     7 Матч
              Команда W   против   Команды Z
                         До начала: 23:59:59

Я решила что нужно медленно сваливать от сюда, ведь у меня появилось предчувствия что на меня нападёт Раичи.

Пока они продолжили тренировку я решила нормально искупаться, а то важная комната на всех одна и мне приходится либо раньше всех идти либо в конце, что это за беспредел, это вообще-то дискриминация...

В ванной комнате было несколько душей и большая, толи ванна толи бассейн, ну я не знаю. Хорошо что туалеты в другой комнате и кабинки там есть... реально как какая-то тюрьма...

Блю Лок "Эгоистка"Место, где живут истории. Откройте их для себя