- Чувак, эта партия сосисок пахнет просто изумительно!
Мэтт уже поедает взглядом эту горку из сочных, поджаренных на гриле сосисок.
- Даже не думай. Скоро Крис вернётся домой, у него, кстати, есть какая-то супер-пупер новость, - Ник перевернул очередную сосиску на гриле, когда та начала жалобно пищать, - Надеюсь, он перевернул Хлою вверх ногами, потряс, и забрал все выпавшие монетки, которые смогут покрыть хотя бы часть наших расходов на новое окно, в которое она без зазрения совести кинула этот чертов камень.
Мэттью звонко засмеялся, прикрывая ладонью лицо. Его всегда забавляло, когда Ник злился.
- Думаешь, его догадки подтвердились? - поинтересовался Мэтт, подпирая лицо рукой.
- Понятия не имею, какой у него план, но очень надеюсь, что она получит по заслугам.
Дворовая калитка со скрипом распахнулась, и Крис уже нёсся к нам на всех парах, да ещё и вприпрыжку.
- Ставлю десять баксов на то, что его план мести принесёт свои плоды, - Мэтт уже ёрзал на своём месте в предвкушении.
- Тебе стоило ставить на это больше денег, чувак, потому что мои догадки подтвердились, - Крис залетел в беседку и плюхнулся на деревянную скамью, - Помните мисс Меган, которая в университете работает?
- Ага, - все синхронно кивнули, а Ник даже отложил щипчики в сторону.
- Мисс Меган - мама Хлои!
- И че? - Ник скрестил руки на груди, - Только не говори, что теперь хочешь просто пожаловаться её мамочке, что её дочь по ночам разбивает людям окна.
- Дело не в этом, - Крис буквально трясся от волнения, - Не знаю как бы правильно сказать...
- Ты трахнул её маму? - Ник вскинул брови и манерно вздёрнул руку.
- Да нет же, идиот! Просто у меня есть кое-что, что буквально разрушит их репутацию.
Неужели он говорит про...
- Видео! У меня есть видео, где мисс Меган занимается любовным поединком с директором. Она изменила своему мужу прямо на столе, в аудитории для живописи!
- Чего? Откуда? - глаза Мэтта вот вот выпадут из орбит, - Откуда у тебя видео?
Крис переглянулся со мной, и он сразу пожалел об этом, потому что Мэтт заметил.
- У вас есть какой-то секрет? - Ник нахмурил брови.
Ему и Мэтту явно не понравилось то, что, возможно, от них что-то скрывают. Крис снова заговорил:
- Один раз мы с Руби были в аудитории, и когда услышали шаги, спрятались под столом. Туда зашёл директор и мисс Меган, а дальше...
- Этого быть не может. Я думаю, ты перепутал её с кем-то другим, - Ник помотал головой, он слабо верил в то, что рассказывает Крис.
- Тогда взгляни на это, - Крис достал свой телефон, несколько раз коснулся пальцем экрана и отдал его Нику.
Мэтт с Николасом спустя пару секунд раскрыли рты, и одновременно прикрыли их ладошками, выражая неподдельный шок.
Кто бы мог подумать, что мисс Меган, скромная женщина, находящаяся в браке, сможет перепихнуться с директором прямо на парте, куда на следующий день кто-то положил свою тетрадь.- И что ты собираешься с этим делать, м? Хочешь, чтобы тебя потом за шантаж посадили, и заставили парашу драить? - Ник негодовал, представляя, чем это может обернуться, - Ты даже заточку там самостоятельно сделать не сможешь!
- Я просто хочу, чтобы Хлоя увидела это. Этого будет достаточно, чтобы она отвалила от нас раз и на всегда, хочет она того или нет. Репутация её мамаши и отношения в семье теперь в моих руках.
- Тебе не кажется, что это чересчур? - Мэтт приподнял бровь и непонимающе повертел головой. Ему казался ужасным тот факт, что даже такой негодяйке, как Хлоя, придётся испытать ужас, стыд и шок одновременно, только увидь она это видео.
Во дворе теперь стало тихо. Напряженное молчание разбавляли лишь очнувшиеся сверчки, а сосиски уже достаточно остыли, чтобы пропало желание их есть.
Извините, что главы выходят редко, я сейчас переживаю «творческий кризис», и написать хотя бы строчку для меня настоящее испытание. Я хотела архивировать историю, но так много людей ждёт продолжения, что я не могу этого сделать. Спасибо за то, что продолжаете читать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира/Chris Sturniolo
Любовные романыКогда с лица земли исчезает враг, против которого ты долгие годы строил козни, в сердце остается пустота - совсем такая же, как после великой любви. (с.) Морис Дрюон 24.01.2024 🥇chris 20.01.2024 🥇 стурниоло 14.02.2024 🥇 sturniolo 15.02.2024 🥇 c...