Глава lll

316 19 0
                                    


Лист, который дала мисс Ким, содержал расписание занятий с Кристофером, огромный список всех его долгов по предметам, его домашний адрес и номер телефона.

Первое занятие - сегодня вечером?!

«Из-за этого придурка мне придется откладывать все свои дела, и добираться домой двумя автобусами поздним вечером. Проклятье.»

Занятие было запланировано на 17:00, и после университета я сразу же потопала на остановку, всё ещё недовольная и злая. Зачем мне вообще подтягивать его, зная, что его совсем скоро могут отчислить? Неизвестно. Но одно я знаю точно: мои долги улетучатся за счёт этих занятий, и я снова смогу дышать полной грудью, не переживая о том, что слечу со стипендии.

На улице стемнело, и уличные фонари тускло освещали улицу, по которой я шла. Величественные дома, выстриженные около них кусты самшитов и красивые, не тронутые негодяями цветы.
Наконец я дошла до места назначения, и позвонила в дверной звонок. На пороге показалась милая женщина в очках, её кудрявые волосы струились, падая на плечи, а широкая улыбка располагала к себе.

- Здравствуй, милая, проходи, - сказала женщина, приглашая меня рукой, - Я Мэри Лу, мама Криса, а ты, наверное, Руби?

- Да, Руби Фридман, одногруппница вашего сына.

- Ты не поверишь, как я рада, что ты пришла! Я получила отказы от шестнадцати его одногруппников, и уже совсем потеряла надежду, - она помотала головой, забрала мою верхнюю одежду и провела на кухню, - Я сделаю тебе чай, а ты пока иди, располагайся. Его комната на втором этаже, в конце коридора.

- Спасибо, - я поднялась на второй этаж, осмотрелась, и пошла в самый конец, как и было сказано.

Прежде чем войти, я решила перевести дух, успокоиться и собраться с мыслями.
Позади меня послышались шаги, и я повернулась, чтобы посмотреть, кто идёт.
Это был Крис, он выглядел вполне здоровым и весёлым, совсем не таким, каким я представляла его.

- Крис? Я думала, ты не можешь даже встать на ноги. Что за хрень?

Парень громко рассмеялся, и скинул капюшон своей толстовки.

- Я Мэттью, а не Крис.

- Чего? Очень смешно, чувак, ты снова издеваешься надо мной.

Из-за угла показался абсолютно такой же человек, с тем же лицом, и того же роста. Какая-то чертовщина.

- Мне это кажется? Двоится в глазах.

- Не-а, я Николас. Разве Крис не сказал тебе, что он один из тройняшек?

- Тройняшек? Черт побери, вас трое?! Надеюсь, хотя бы вы не такие, как ваш братец.

- Да, с ним вечно какие-то проблемы, но мы привыкли.

- Ясно, тогда... Я пойду, позанимаюсь с ним.

Братья кивнули и разошлись по своим комнатам, а я зашла к Кристоферу.
Его комната выглядела вполне уютной. Светлая, с красивой мебелью, растениями в горшках и плакатами "Lyrical Lemonade".
Он лежал на кровати, завёрнутый в одеяло, а его глаза были закрыты. Кажется, он спал.

Тихо перебирая ногами я подошла к кровати и щёлкнула его по носу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тихо перебирая ногами я подошла к кровати и щёлкнула его по носу. Что-то похожее на визг минипига заложило мои уши, и некогда посапывающий Крис уже бодрствовал, потирая переносицу пальцами.

- Опять ты, зубрила? - его сонный голос был ещё очень грубым, - Не ожидал, что кто-то придёт, тем более ты.

- Если бы мне не пообещали закрыть мои долги, я бы не пришла, так что я здесь не ради тебя, придурок.

- Как грубо-о-о, долго повторяла эту речь перед зеркалом, чтобы не заикаться?

Казалось, что пар ярости выходил из моих ушей, я буквально вскипела от его слов. Даже сейчас, в таком беспомощном положении, он продолжает издеваться надо мной.

- Садись за рабочий стол и делай своё дело, не хочу сидеть здесь, с тобой, несколько часов, - Крис приподнялся на локтях и кивнул в сторону стола на котором лежала кипа учебников и тетрадей.

Задира/Chris SturnioloМесто, где живут истории. Откройте их для себя