Веселая клубная музыка мешалась с криками толпы людей, что стояла возле заведения, каждый из них был с бутылкой чего-то алкогольного, и, благо, никто не обращал внимания на Руби, стоящую в метрах десяти от них. Она набиралась решимости, чтобы войти внутрь и найти тройняшек. Это уже начало казаться ей невозможным, когда она зашла в помещение:
Море людей, кружащихся в танце, громкая музыка, из-за которой её зазывания вряд ли услышат, и разноцветные, пляшущие по стенам лучи, которые были единственным источником света в этом помещении.
Крики и весёлые возгласы смешивались с басом музыки, заполняя пространство вокруг. Помимо этого, здесь царил настоящий хаос: кто-то ссорился у туалета, а где-то нарастало напряжение от грядущей драки.
«Где же они, черт побери?» - Руби достала телефон, чтобы написать Мэтту, но его не было в сети.
Ruby: Мэтт, где вы? Я уже зашла внутрь.
Какой-то парень столкнулся с Руби, пролив на неё свой коктейль, и тут же скрылся в толпе.
- Падла! - крикнула она, непонятно куда.
И одежда, и настроение было подпорчено.
«Отойду к туалету, где потише, и постараюсь дозвониться до Мэтта» - девушка решительно кивнула и начала отходить подальше от кричащей толпы, за угол к уборной.
Режущие глаза неоновые лампы освещали закуток, в котором она оказалась.
Она судорожно набрала номер Мэтта в телефоне и приложила телефон у уху, молясь, чтобы он ответил.«Ну же, Мэтт, я не выдержу в этой заднице и пяти минут!» - проклинала она всё, слушая гудки, доносящиеся из динамика.
В этом закутке она оказалась не одна. Из кабинки туалета буквально выпал пьяный парень, он пытался всеми силами застегнуть ширинку на своих джинсах, которые, к тому же, вечно спадали с него. Он громко матерился, проклиная замочек, но лишь до тех пор, пока не увидел Руби.
- Эй, малышка, не поможешь? - он расплылся в улыбке, осматривая её, - Хорошее место выбрала для поиска клиентов, ик, сколько за пять минут возьмёшь?
- О чём ты? Я не...
- Да ну, все вы так говорите, - он быстро подошёл к ней и схватил за руку, - А спустя пять минут уже стоите на коленях, в ожидании поскорее отработать пять долларов.
Руби почувствовала, как сжимаются его пальцы на её руке, и сердце замерло от испуга. Взгляд наполнился тревогой, пока она осматривалась в поисках поддержки или спасения. Напряжение и страх отражались в ее глазах, когда она осознавала масштабы той задницы, в которую попала.
Её крики не услышал бы никто, разумеется потому, что все бы подумали, что она просто веселится, подпевая и крича, как все остальные посетители. Да и в целом, ссоры - дело обычное для этого места.
- Давай, быстрей спускай штаны, - он легонько шлёпнул её по бедру, в ожидании действий.
- Отвали, тупой кусок дерьма! - девушка пнула его, намереваясь потом улизнуть, но ничего не вышло.
Парень хоть и пропустил удар, но продолжил стоять на своём месте, теперь уже испепеляя её злостным взглядом. Вот-вот произойдёт что-то очень нехорошее, и это напугало девушку ещё больше, из-за чего она буквально оцепенела.
Ошарашенный незнакомец впал в ярость и кинулся на Руби, пытаясь сорвать с неё верхнюю одежду.
Лёгкий треск её одежды, в потом...
Парень упал на пол, оглушенный чьим-то ударом по голове. Руби не сразу поняла, кто стоял перед ней, так как свет был слишком тусклый.
- Господи, с тобой всё в порядке? - выходя из темноты, безликий оказался Мэттом, а позади него стояли его братья, - Боже, Руби, он ничего тебе не сделал?
Кристофер слегка оттолкнул Мэтта в сторону, подбираясь ближе к девушке и испуганно осматривая её:
- Чёрт, я убью его, - Крис подошёл к уже лежачему телу, которое изо всех сил пыталось встать, и со всей силы ударил его ногой по рёбрам, ожидая заветный треск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задира/Chris Sturniolo
RomanceКогда с лица земли исчезает враг, против которого ты долгие годы строил козни, в сердце остается пустота - совсем такая же, как после великой любви. (с.) Морис Дрюон 24.01.2024 🥇chris 20.01.2024 🥇 стурниоло 14.02.2024 🥇 sturniolo 15.02.2024 🥇 c...