Д-быстрее врача!
К ним Дане подбежали мед сестры и переложили меня на койку и увезли в операционную,а донку сказали присесть и подождать.
≈М.Дани≈
Божечки зачем я ей всё наговорил ведь мы бы могли в реальности хотя бы друзьями вот я дебил,я ведь её люблю нахер я вообще мог не приходить в клуб и не встретились бы мы то я бы через год её забыл.
≈М. Дани закончины≈
Я думал о Милане но мои мысли вырывал доктор. Я посмотрел на его бледное лицо и мне оно очень не понравилось
Док-что вы приходите с девушке?
Д-мгх брат.
Док-мы приводим мои соболезнования но ваша сестра не выжала. Из иза сильного удара по голове. Удар попал на висок и... Не хочу продолжать.
Я стоял и не слышал доктора мои глаза начали мутнеть а дыхание тежелеё и сдержавшись от историки я на ватных ногах вышел из больницы и набрал номер Бори
≈Разговор Бори и Дани≈
Б-привет брат что звонишь?)
Д-при..ель пожалуйста в боль..ницу.
Д-зачем дань что случилось,кстати пока не отключился я хотел тебя познакомить с моёй сестрой)
Д-борь пожалуйста приедь я тебе всё расскажу.
≈Разговор Бори и Дани закончен≈
Боря не успел не чего сказать как пулей выбежал их дома и поехал в больницу,ехать была примерно минут 10-13,но борис приехал за пять минут и как только увидел своего друга который взялся за голову то учуял что то не ладное.
Б-даня что ты здесь сидиш вставай
Даня поднял свои заплаканые глаза и ответил
Д-милана она...она скончалась
И тут Данил не выдержал и из его глаз полелись слёзи и он ещё больше отпустил голову .
А Боря встал в ступор
Б-как мила...н..а умерла не..может .быть нет..нет я не верю она же дома была.
И он покачнулся в перёд и сел возле Дани и стал навзрыт плакать и молить бога что это не правда ,а Даня сидел и смотрел в пустоту будто она ему поможет. И тут мы с Борей поднимаем глаза и видим родителей милы и её мама была в истерике и папа тоже стаял и обнимал маму милы.
Я на подкошенный ногах встал но тут же упал на лавочку я не мог не чего поделать с этим я потерял единственную на свети девушку.-------------
Приветик ребятки вот вам немного стекла в студию,но не вешаем носы так как это не Конец 😘❤️