15 часть

122 9 6
                                    

Я не обратила на того внимания подошла к Косте (оператор Тим спирит)
Я начала рассказывать что да как и он выслушал и сказал скукурузив лицо
К-детки мои))
Я-ой иди нафиг отец фигов)
Мы посмеялись и пошли к нашему составу,мы подошли и я обняла взади даню и заметила неприятный взгляд мирика и Ильи,я не перестала его обнимать но мне стало на по себе.
Я отошла от них и тут я не заметила как далековато ушла,не заметив девушку которая летела на меня как будто лев увидел мясо.
Я не успела нечего сделать как получила звонкую пощёчину и покачнулась,успев разглядеть соню(та самая которая была в во сне и так получилось что и девушка дани в настоящем)
Я-ей дура что-ли?!
С-сама такая,ты отобрала у меня парня!!
Я не успев сказать как она снова меня ударила по щеке,и тут уже не выдержив я набросилась на дуру и начала бить куда только прицел упадёт(кроме груди,и головы)
И тут последний удар и она завижала как резаная и охрана подошла к нам так же и команда с Машей
М-девочки что случилось!?
Я-Это курица набросилась на меня.-вытирая кровь с губы говорила я.
Даня заметил меня и просто ушёл. Я не поняла этот жест типо у меня кровь и на меня набросилась эта курица как он просто ушёл.
Мы разобрались с ней и ей начислили штраф около 200к.
Я пошла к ребятам но я там Даню не нашла и они сказали что видели что его звала незнакомка и я сказала что это может ведущая или кто то кто здесь работает например гримершица,или кто берёт интервью. Но пацаны сказали что это девушка даже не работает здесь и они уже дали интервью и их накрасили.
У меня стало стучать сильней сердце но  я успокаивала себя тип это может быть фанатка или кто там бы ещё но их уже нету минут 30 а нам уже скоро уезжать в отель,Я отправилась на поиски и тут я слышу знакомый до боли голос и он что то говорит рядом стоящей блондинки а она смеётся,я просто села на под и стала слушать их разговор и чуть подсматривать,и тут я вижу что он взял её руку и начал гладить её,я уже не выдержали и услышав последний фразу я вообще ушла в другой мир
Д-лиль я только тебя люблю милая)
Я покачнувшись и ели как встала хотела ещё подслушать но предательская  дверь скрипнула и наполнив комнату неприятным скрежетом ,на меня обернулась эта сладкая парочка и Даня увидел меня заплаканную. Он подскочил и сказал так лживо что хочется взять автомат и расстрелять его головушку.
Д-милая это не то что ты подумал ..
Я-я здесь достаточно чтоб и все слышу,и твоя девушка настолько красива сидит и не понимает нечего как и я,приветик я Милана уже бывшая девушка Данила)-уже обращаясь к девушке с натянутой улыбкой и. Слеза по щеке предательски покатилась.
Дев-даньчик в смысле девушка ты же сам сказал что свободен?
Он повернулся к ней и замахал руками будто эти руки ему чем то помогут.
Д-девочка послушайте пожалуйста..
Я -девушка мне было приятно познакомиться но я не хочу слушать его дибильные вопли и оправдания) пока дань ах да Даниил ведь к бывшим нужно обращаться по полном имени)
Я выбежала с этими словами из комнаты. И в мыслях у меня было одно"опять это предательство я уже заебалась то сестра то он,умру с такими темпами"с этими мыслями я врезалась в .........
-----------------
Интрижка))ух что то много слов получилось))
!!СТАВТЕ 🌟 !!
СЛОВ 589

я тебя ненавижу//донкМесто, где живут истории. Откройте их для себя