*Прошло 2 недели*
Я уже не мог без милы и её прекрасного смеха,а про Борю и её родителей вообще молчу,Боря стал агрессивным и иза депрессии он похудел и больше он не выглядит как пухляш а стал стройным но всё равно он не мог принять того факта что его сестры нету,а родители не могли простится с дочерью. Скоро будет похороны а я выгляжу худей чем обычно я был как тень и стал иногда игнорировать друзей и победы на турнирах меня не радовали как и Борю.
≈День похорон Миланы ≈
Я встал и плюс ещё одно ужасное утро в подарок я одел чёрную толстовку и черные оверсайз штаны и заказал такси,я стоял и ждал.
Когда мы уже на такси приехали то я увидел немного людей но ещё я увидел девушку которую будто не волновала где она,она стояла и улыбалась во все 32 зуба. Я вышел из такси и сразу же подошло к родителям
Д- здравствуйте,я сожалею что вы потеряли дочь,я её тоже очень любил и уважал.
Её родители сказали здравствуй и я подошло к боре а на нём лица нет
Б-привет
Д-привет так Боря помнишь что сказала бы мила если бы увидела тебя "так братик не унывай я на тебя смотреть не могу"
Боря ели как улыбнулся и мы стали возле окна и просто молчали и смотрели в даль каждый думал о своём и тут ко мне подошла эта девушка и стала со мной говорить
Девушка-Приветик а что здесь делает такой красавчик?)
Я посмотрел на неё как на дуру и злость наполняло моё тело
Д- отстань я в не настроении заводить новые знакомства.
Я отошло от этой дуры и взял сигарету и затянулся и иза рта вышел сигаретный дым
Не успел я сделать ещё один затяг как ко мне прижалась эта курица,я быстро отдёрнул руку и посмотрев на неё сказал
Д-ты вообще тупая и не понимаешь где находишься и вообще-то я парень милы!
Она на меня посмотрела и фыркнув себе под нос ушла.
Я примерно через несколько минут вышел из за угла и увидел как иащят гроб насильщики,и тут я будто щас заплачу но нет все мои слёзы я выплакал и теперь мне только можно подобрать себя из нутри.
Я присел в общий автобус склонив голову а возле меня сели родители Миланы а с другой Борис. Я стал успокаивать её маму и когда мы приехали на кладбище я просто с опустошным взглядом смотрел на эту картину как бездыханное тело моей принцессы ложат на холодную и сырую землю и просто развернулся и сел на лавочку зарылся руками в волосы и слеза потекла у меня по щеке,нет я не видел её тело я просто видел гроб и некто из гостей её не видел.
Я сидел так до того момента когда меня толкнули в плечо и сказали
Б-вставай похороны закончены.
Я просто встал и заказал такси и уже с опустевшой душой я отправился домой...
-------------
Так ребятки я решила сегодня ещё главу и кстати это далеко не конец ЛЮБИМКИ мои❤️