Привет
-----------------
Я старался и играл и последний килл,и вот я выхожу на часть карты "В" и бац и я подаю противнику прямо в голову,я был очень рад,как и вся наша команда я знал что Милка смотрела стрим и очень рада что мы выиграли как только мы вышли со сцены,к нам подошла Мария (продюсер Тим спирит)
И объяснила что через 10 минут мы будет выходить и давать интервью,я спросил про Милу и она ответила что с ней всё хорошо но в больнице она будет лежать меньше,и есть теперь у неё синяк на животе,я сказал спасибо и быстро взяв телефон увидела соо от мила----------------------
Милка🍫❤️
М-вай вай я так за вас рада ты бы знал как я тут загоралась когда вы выиграли хахах аш охотник при ежал и спросил всё ли хорошо))
Д-солнышкото я для тебя выграл только,я тебя так люблю,хввх ты у нас крикунья оказывается бедный охранник))
М-люблю)❤️
Д-❤️
-----------------------
Я отложил телефон и нас позвали на сцену.
Я убрал тел в карман и мы вышли раздавать интервью.
Всё было норм до одного вопроса..
(Ведущая-в)
В-здраствуй донк как настрой ?)
Д-все отлично)
В-мы видели как у тебя постели ладошки всю игру,хотя ты до этого всех улаживал без одной капельки на лицу,что же на тебя так подействовало что ты так сильно переживал?
Д-я очень хотел победить,и из за того что пообещал одной девушке что выиграю и свою победу присвою ей)
В-ах точно я забыла что есть одна красотка по имени Милана а где она?)
Д-Это пока что в тайне но она не здесь(
В-оу я вижу как ты погруснел но..И тут выбигает на сцену света и прижимает Даню и на глазах у зрителей целует его,все кто там был и за экранами и мила это видели и Даня сразу же её оттолкнул а прямой эфир выключили а свету задержала охрана. А мила только повернулась и увидела картину что к нему вибигает света и целует и у неё на глаза слезы и бутылки с водой для ребят упали на пол. И Даня повернулся на девушку но увидел только её убегающий селует он тут же бросился за ней но она уже была где то за сценой а где он не знал..
-------------
Вот такая у нас света,ладно любимки всем пока 💗девочка которая просила меня убрать имя на другое извини мне просто на этого персонажа имён не приходят и из за этого решила оставить))
СТАВЬТЕ 🌟!!
420 СЛОВ