Д-я не хотел говорить ей и плюс я хотел расстаться с тобой на хорошей ноте но нет блять она нас увидела а когда ситуация становилась хуже ты мне подсыпал что то в коду и сделала так что типо я тебя шлюху чут ли не трахнул да?нет это ты все подстроена мерзкая тварь я все знаю и теперь понял почему ты стёрла с губ помаду и растрепала сама себе волосы. Я тебя ненавижу,теперь Милана будет с Ильёй а мне гнить до старости лет и извенятся перед милой.. Все я не хочу слышать не твой мерзкий голос и не хочу что бы ты присутствовала в моей жизни и так все испоганила. Мы расстаёмся.
≈диалог закончен≈
Я стояла возле двери с замиранием в сердце я не могла поверить в это может мне простить Даню?или пусть гниёт в одиночестве?"пхп" из стороны двери начало доносится шуршания "блять он услышал как я усмехнулася.."
Д-кто там?!
Я-эм стой я это я.
Я выглянула из двери и глаза дани наполнились удивлением в перемешку со грустью.
Д-а ты,что то хотела?
Я-ДА поговорить с тобой.
Я без смущения прошла к Дане и о боже он без майки..
Я сразу же остановилась и глазами показала что лучше бы он надел футболку.
Д-блять..сори забыл.
Он одел майку и сел напротив меня и сказал
Д-эм так что ты пришла спросить и как давно ты стояла?
Я-достаточно ну так вот..я хочу услышать твои извинения и я тебя прощу и будем опять вместе,идёт?)
Я увидела как даня стала счастливие и подпрыгнув с кровати притянул и стал обнимать и шептать
Д-прости..прости ..прости я был идиотом критином и пидорасом последним!токого больше не будет обещаю.
Я обняла в ответ и прижалась крепче вдохнув ормат его духов со спокойствием ответила
Я-прощаю любимы мой осел)
Он обнял настолько сильно что я Аш зглотнула воздух,я его тоже сильно обняла и он затянул меня в поцелуй и я сразу же ответила на него.Мы с Даней выходим держась за руки , мы пришли в зал и там все сидели на нас посмотрели все и улыбнулись. Я убрав руку от дани подошла к Борису и обняла его и начала плакать.
Я-борь я тебя очень люблю я не знаю как бы я без тебя жила...-плакав в руку ему говорила я.
Б-я тебя тоже очень люблю,сестричка)
Он обнял меня и так мы простояли 5 секунд. И я отошла в середину зала а сказала.
Я-ребят мы с Даней померились)
Л-оо наконец то а то я заебался смотреть на грустный ебальник дани))
Д-леня ахахсзс
Ди-чиназес,я всегда знал что вы пренадлежиье друг другу)
М-оооо обожаю вашу парочку)
Мы посмеялись и тут мне пришло в голову пранк над пацанами.План расскажу вам на ходу а сейчас нужно дождаться вечера. Сейчас на весах было 17:28,прекрасно пока что подготовлю)
Все уже разошлись по комнатам в том числе и Даня,он спросил пойдет ли она с ним но она отказалась сказав что хочет попить чаю.
Взглянув на часы я увидела 19:47 и позвав Диму и Борю рассказала план,они согласились и я отправила Борю в магаз за маленьким шариками а Диму что бы принес ободок с топором(не спрашивайте откуда,я сама не знаю)
Вот такой. Я взяла кетчуп и уже Боря зашёл с шарами. Я порвав чуть футболку на животе что бы можно было просунуть туда ободок.
Легла на пол и одела ободок на талию так что бы выглядело типо настоящий топор в животе.набрав воды пацаны встали по углам но так что бы их не было видно. Возле топора я аккуратно нанесла кетчуп и имитировала кровь.легла в такой позе что бы нечего не заподозрили.
Посмотрев на пацанов и кивнула ....----------------------
Хуй жопа пизда хчхссхпзаз короче главы теперь раньше выходит вхвхазазз. Наверное задавались вопросом что с носом милы так вот они с Ильёй поехали к мужику и там обработали рану и сказали то что нос не сломан.