Мао Мао отравилась по своим делам , но какие же у нее дела ?
*Мысли Мао Мао всегда в скобках *
( Тааак, надо бы для начала понять , что же мне нужно )
Мао Мао стала тихо бормотать себе под нос смотря под ноги -
1. Попросить господина Жень Ши, чтобы на завтра были свободны 4 служанки , для танцев , мне не важно какого они ранга , главное чтобы их было четверо.
2. Сказать сколько и какие ингредиенты нужны для афродизиака и попросить отправить Гаошуня за ними , он их быстро предоставит .
3. Придумать танец и подходящие платья для выступления
4. Попросить Жень Ши предоставить мне ткани для пошива этих платьев
5. Подготовить все инструменты для приготовления афродизиака .
Ну в роде-бы все , как же много предстоит ра...- Мао Мао не успела закончить фразу , как поняла что она упёрлась головой в чью то грудь, она совершенно не хотела поднимать голову , ведь по обуви уже поняла , что перед ней тот самый фиолетововолосый евнух , который обязательно сейчас скажет что-нибудь глупое , или извращённое в прочем , как и всегда, в этом весь господин Жень Ши.
Мао Мао подняла глаза и конечно же увидела как всегда ослепительно шикарную как казалось всем улыбку , всем , но только не ей.
Тут Жень Ши говорит - Мао Мао , а ты я смотрю во всю увлеченна в свое сегодняшнее задание ? Только под ноги и смотришь, ещё и под нос все время что-то говоришь , не уж то переживаешь?
Скривив лицо от его "ангельского личика" Мао Мао ответила- господин, с чего бы мне переживать , не меня же будут проверять , а вот вы я смотрю совсем не беспокоитесь...
Лицо Жень Ши резко изменилось, теперь оно не такое сияюще-приторное , а какое-то... испуганное и вопросительное ?...
-В прочем я думаю вам не о чем беспокоиться . - закончила Мао Мао , после чего Жень Ши сразу успокоился , видимо он испугался того , что Мао Мао знает о "чем-то лишнем " , но ему всего лишь показалось , лицо евнуха снова приобрело нормальное выражение .
- мне не о чем переживать Мао Мао -
Сказал Жень Ши
-прекрасно , могу ли я с вами поговорить и попросить вас о некоторых вещах ? - спросила Мао Мао
- да в полне , пойдем в мой кабинет, там и поговорим - как всегда с улыбкой сказал Жень Ши
( Кажется эта улыбка у него вообще никогда не сходит с лица , хотя только что я все же заметила , как его лицо изменилось в эмоции на...страх? Интересно почему , я же просто пошутила , может-ли для него это не быть простой шуткой?.... Я явно просто надумываю себе из воздуха непонятные вещи , хватит. )
Мао Мао начала идти вперёд , опередив Жень Ши , а тот вроде и не был против , он покорно шел сзади , но вдруг стал трогать голубую ленту в волосах Мао Мао , котороая всегда была завязана на ее волосах двумя концами наверх .
Мао Мао аж всю встряхнуло от этих действий
-господин Жень Ши вы можете меня не трогать и спокойно идти? - раздраженным голосом спросила Мао Мао .
- Неужели я не могу трогать свою служанку ? - с небольшой усмешкой в ответ спросил евнух .
- если вы хотите чтобы я развернулась к вам лицом , или шла сзади вас , то можете мне просто сказать, для этого не требуется трогать меня или мои волосы . - все таким же раздраженным тоном ответила Мао Мао .
- хорошо , я учту 😇 - с той же насмешкой сказал господин Жень Ши.
После этого они шли молча , пока не дошли до рабочего кабинета Жень Ши .
Гаошунь - доброе утро Мао Мао .
Мао Мао - доброе утро господин Гаошунь .
Жень Ши - Гаошунь , оставь нас на едине с Мао Мао , у нас личный разговор
Как скажете господин Жень Ши - с улыбкой сказал Гаошунь, после чего направился куда-то в сторону восточных ворот .
( Хмм , для чего он решил выпровадить Гаошуня? У меня плохое предчувствие , надеюсь он не собирается делать ничего извращенного , как в тот раз с медом ... бррррр )
Мао Мао вся была в мурашках от воспоминаний о том случае , но она не подала виду что что-то не так и молча прошла вперёд Жень Ши , ведь тот ее пропустил , после чего зашёл сам и закрыл дверь.
( Вроде дверь всегда закрывается во время визита кого-то к Жень Ши и тут нет ничего такого но именно сегодня мне бы не хотелось, чтобы она была закрыта...)
- присаживайся Мао Мао - ласково сказал Жень Ши .
Мао Мао постаралась проигнорировать его тон и села за стол
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мао Мао ... сегодня такая красивая ...
Fanfictionто , что происходит в истории - продолжение сюжета аниме , а не манги !!! приятного чтения !