Вот Мао Мао снова оказалась в стенах своей комнаты, здесь спокойно и умиротворенно , никто не мешает , лишь она и ее мысли .
Голос ее мыслей напоминает ей о том что у нее есть работа на сегодня и вечером Жень Ши должен прийти за списком материалов , а Мао Мао в свою очередь должна его составить , так что отдыхать некогда .
Мао Мао взяла в руки перо и стала рисовать эскиз платья , задача была не из простых , Мао Мао стала размышлять в слух .
- Так , нужно чтобы платье было не из дорогого материала , не имело никаких лишних украшений, но само платье должно быть ярким , лёгким и воздушным .
Самый подходящий цвет ? Наверное зелёный , его проще всего раздобыть , значит ткань будет зелёной , отлично.
Теперь нужно придумать как платье будет выглядеть. - сосредоточенно рассуждая и представляя в голове то самое платье Мао Мао рисовала на листе девушку , на которой позже вырисовывалось и то самое платье .
Когда эскиз наконец-то устроил "модельера" она удручённо вздохнула , отложила этот лист в сторону и принялась писать на другом листе какие ткани нужно принести .
Мао Мао закончила свои дела и прилегла отдохнуть , она хотела просто порасматривать потолок , но навязчивые мысли преследовали ее в любую свободную минуту , по этому нужно либо чем-то занять себя , либо просто поспать , второй вариант показался Мао Мао лучше , ведь она с утра на ногах , дел нет , почему бы и не отдохнуть?
Спустя пару минут она уже находилась в мире снов , в реальности свернувшись калачиком как настоящая кошка .*Тук-тук* - звук прервал сладкий сон , в котором Мао Мао пробовала свои любимые яды .
*Сонным голосом* - ммм , кто там ? - недовольным тоном произнесла девушка.
-Мао Мао , ты сказала что после ужина принесешь мне бумагу в которой будет написано что тебе надо - спокойно начал Жень Ши. - ты не против если я зайду? - так же спокойно продолжил евнух. - просто мне нужно отда... - Мао Мао перебила его на полуфразе - НЕТ , НЕ ВХОДИТЕ - она совсем не хотела чтобы Жень Ши видел что она только-что спала , да и тем более нечего ему в её комнате находиться .
- Я сейчас сама выйду - торопливо сказала Мао Мао , поправляя задравшуюся юбку .
- Не стоит , я быстро - улыбаясь , Жень Ши открыл дверь и тут же оказался в одной комнате с Мао Мао .
- Я же просила не....*вздох*ладно, вот список - Мао Мао протянула тот самый листок.
-Спасибо- Жень Ши поднял глаза на Мао Мао и хотел улыбнуться ей , но ему в глаза бросилась одна деталь , в её волосах была...его шпилька?... Мысли стали комковаться
[Что? Моя шпилька? Но я думал что она давно выброшена куда подальше...неужели она ей важна?.... Но ведь у нее так много других шпилек , ей даже одна из наложниц шпильку давала , она могла использовать её, почему выбор Мао Мао пал именно на мою шпильку?... Это все слишком странно , она же была на меня так зла , почему же носит вещь , подаренную мной?...]- перемешанные мысли Жень Ши путали его слова , не давали выдать вообще ничего нужного , если бы Мао Мао не привела его в чувство своим голосом , то так бы и стоял дальше.
- кхм , господин Жень Ши, с вами все хорошо?- незаинтересованно спросила Мао Мао.
-...А? А , да да , я просто задумался...немного... , кхм , так о чем мы там говорили? А , точно , я забираю список и ухожу . - стал тараторить евнух , что кстати говоря абсолютно ему противоестественно.
- Да , до завтра - Выталкивая нежеланного гостя глазами , Мао Мао поклонилась и собиралась закрыть дверь , оставив снаружи Жень Ши , так и произошло.
Жень Ши полностью , окончательно пришел в себя только после того как понял что оказался за дверью.
Почесав затылок , он уже было хотел уходить , но вдруг приметил у себя на руке какое-то синее пятно , - лента - тихо сказал Жень Ши и уже было хотел снова открыть дверь и вернуть ее владелице , но что-то его остановило.
В голове сразу же пронеслись мысли - [ ну в принципе, если она обошлась и без ленты , например моей шпилькой , то наверное сможет побыть без нее ещё до утра ] - такими мыслями Жень Ши сам себя успокаивал и пытался найти хоть какой-то аргумент для того, чтобы оставить ленту у себя ещё на какое-то время, "ещё до утра".
В итоге он все же принял решение , он оставив ленту у себя на запястье ещё до утра , а утром , точно отдаст Мао Мао , ему казалось это абсолютно верным решением , по этому он почти спокойно пошел спать в свою спальню и видеть свои любимые сны , как обычно полные ... конечно же Мао Мао , зачем ему вообще нужны такие сны , где ее нет ?P.S спасибо всем кто желал мне удачи на экзамене, я получила 29/30 , т.е отлично , немного задержала часть т.к отдыхала от школы 😂😅 + 6 июня у меня был день рождения , в тот день не работала над фанфиком , простите 😅 , всех люблю 💋 ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мао Мао ... сегодня такая красивая ...
Fanfictionто , что происходит в истории - продолжение сюжета аниме , а не манги !!! приятного чтения !