"Да" и объятия?...

631 22 44
                                    

Мао Мао дождалась ухода Жень Ши и стала рассуждать - Хм , сегодня с господином Жень Ши было что-то не так , он вел себя слишком странно , обычно эта самоуверенная гусеница с фиолетовыми волосами предпочитает сказать все быстро и по делу , а не стоять и...даже не знаю что заставило его так нелепо стоять в тишине и пялиться на меня , хотя , кто знает что в голове у этого извращенца?
Брррр , сразу в голову всякое лезть стало...- монолог окончен автором на незаконченной мысли , перебит каким-то тяжёлым вздохом , но так наверное будет даже лучше .
-В любом случае мне пора за работу-посмотрев на дверь Мао Мао напомнила сама себе.
-Снова эта шпилька- с небольшим отвращением Мао Мао повертела в руках небольшую металлическую палочку с узором на конце , после чего собрала ею волосы и с нежеланием посмотрев в зеркало сама для себя отметила , что как бы ей не нравилась эта шпилька - она все же идёт ей .
Мао Мао покинула свою комнату и отправилась в сторону кухни , на которой вчера делилась переживаниями с Суйрен , зная что она никому не расскажет , ведь рассказывать то особо и некому.
И вот Мао Мао уже стоит на кухне и смотрит на тот самый поднос.
-что-ж , начнём- произнесла Мао Мао , после чего стала ходить по кухне , в поисках подходящей посуды .
-Так , теперь можем приступать к готовке - продумывая дальнейшую по очередность готовки Мао Мао стала смешивать несколько порошков с водой и ещё какой-то жидкостью.
Мао Мао смешала все ингредиенты с подноса в определенном порядке и афродизиак был готов.
(Так , теперь нужно пересыпать это в небольшой бутылек и убрать в темное место)- подумала Мао Мао и взяв миску в руки пошла в свою комнату, там она достала из ящика в столе  небольшой пузырек и пересыпала весь порошок туда , заткув пузырек пробкой она убрала его в тот же ящик и пошла обратно на кухню чтобы убрать весь беспорядок , что она навела.
-фух , вот теперь все чисто- домыв последнюю миску Мао Мао с облегчением выдохнула и направилась обратно в свою комнату чтобы немного привести себя в порядок , а позже отправиться к Жень Ши, дабы узнать что там на счёт тканей и девушек , которые будут участвовать в выступлении .
Мао Мао привела себя в порядок и направилась к Жень Ши , который был ужасно занят бумажной работой , ну или по крайней мере делал вид.
*Тук тук*
-да да , входите- разнёсся мужской голос за дверью .
Мао Мао зашла в кабинет Жень Ши.
-Господин Жень Ши , я хотела спросить у вас по поводу девушек для танцев и тканей для их платьев- сказала Мао Мао , не желая вести долгий диалог.
- я послал Гаошуня разобраться с этим всем сегодня, к вечеру ткани должны быть переданы тебе , а девушки будут собраны завтра утром в приемном зале на севере- подняв глаза на собеседницу ответил евнух.
-спасибо , таком случае я могу идти- уже собираясь покинуть кабинет закончила диалог Мао Мао.
-погоди... пожалуйста.- остановил её Жень Ши.
-М?- Мао Мао посмотрела на господина с удивлением на лице , откуда взялось "пожалуйста"? Она ведь просто служанка.
-кхм, я хотел бы...- просьбу Жень Ши прервали его же сомнения , не уверенность , но он продолжил -в общем , сегодня вечером будет небольшое застолье среди важных чинов , каждый из приглашенных будет со своей парой , я хотел бы чтобы ты стала моей парой на сегодняшний вечер....- с огромной надеждой произнес фиолетововолосый и стал смотреть в глаза Мао Мао в ожидании ответа.
По кабинету разнёсся звонкий женский смех .
Ой , хахахах, простите господин Жень Ши, шутка конечно смешная , но больше так не шутите...- чуть-ли не плача от смеха отвечала Мао Мао
- вообще-то я не шучу- отрезал евнух.
От такого заявления Мао Мао моментально перестала смеяться и ее выражение лица сменилось на шок и непонимание.
-Простите , но почему именно я? Вокруг вас так много достойных девушек , которые явно лучше меня , да и брать служанку на вечер как спутницу это честно говоря очень странно- не понимающе стала рассуждать Мао Мао
- На данный момент у меня нет времени выбирать , да и ты знаешь меня лучше любой другой девушки , ведь фактически живёшь в моем доме- оправдался Жень Ши, честно , он и сам еле-еле верил в этот бред , но придумать ничего лучше он не смог , на самом деле зачем ему искать кого-то? Если его дама сердца , его избранная сейчас стоит прям перед ним , он и вправду хотел бы чтобы она была его спутницей , далеко не на один вечер , а как минимум на вечность , но к сожалению пока ему может это только присниться...
-так что ты скажешь? Согласна?- поинтересовался Жень Ши
В этот момент Мао Мао абсолютно точно была не согласна , но что-то внутри , где-то глубоко-глубоко заставляло сказать ее "да" , она привыкла доверять чуйке и разуму одновременно, но иногда приходится делать выбор , так вот сейчас этот выбор один из самых сложных
- Да - сама не понимая того , она дала ответ.
Лицо Жень Ши резко приобрело смешанную эмоцию , кажется это безумная радость , разбавленная большим количеством удивления и щепоткой не понимания , такого же как прямо сейчас преобладает в голове Мао Мао.
-Спасибо...-тихо произнес Жень Ши , после чего аккуратно подошёл к Мао Мао и обнял её , кладя руку ей на голову и слегка сжимая её такие красивые и любимые им волосы , как же давно ему хотелось к ним притронуться...
Мао Мао не успела прийти в себя после своего ответа , как тут же ощутила его , прижимающего ее к себе , сказать о том что у нее шок - не сказать ничего, слова комом застряли в горле , тело не поддается командам мозга , ей остаётся лишь молча стоять в его объятиях...
Он был готов стоять с ней так до самого вечера , хотя почему до вечера? Пока она в его руках он готов не двигаться , не говорить , не думать , не дышать , лишь бы побыть с ней подольше , ведь это единственный раз когда она его не оттолкнула, ему совершенно непонятно почему она согласилась , почему сейчас стоит в его объятиях, но ему это не важно, главное что он ощущает ее , вдыхает запах волос , они пахнут ромашкой , сладкими цветами и приятными пряностями , чувствует ее своим телом , кажется будто это все сон и вот вот это все закончится , он проснется в своей кровати и рядом уже не будет ни зелёных волос , ни голубых как море глаз , ни веснушек...
Конечно это все не сон , но объятия и в правду закончились , Мао Мао отстранилась , кажется хотела что-то сказать , но вместо этого просто развернулась и даже не поклонившись удалилась из кабинета    , Жень Ши хотел было побежать за ней , но не стал , она никогда раньше так не делала , может ей стоит сейчас побыть одной?

P.s вот и новая часть , как вам?
Как вы думаете какие мысли были в голове Мао Мао? 🤭😂
И да , товарищи , ура , спустя 10 частей они обнялись ! Их отношения развиваются слишком "активно" 😁
Спасибо что так терпеливо ожидаете развития сюжета , люблю вас всех 💋❤️😇

Мао Мао ... сегодня такая красивая ...Место, где живут истории. Откройте их для себя