новое задание

1.4K 32 10
                                    

( последняя серия 1-го сезона аниме закончилась на том, что Жень Ши предложил Мао Мао очередную авантюру , о которой мы сейчас и узнаем)

После того , как Мао Мао прибыла в зал , в котором уже сидел Жень Ши и зачем-то как всегда неотразимая леди Гекуё , ну и конечно же ее служанки , она подошла ближе к столу , как всегда опустила голову к собранным в рукова руки , тем самым поздоровавшись со всеми присутствующими и села на стул со словами - вы меня звали , господин Жень Ши .
Жень Ши поприветствовал Мао Мао улыбкой и стал говорить - в общем , мне нужно чтобы ты приготовила небольшое количество афродизиака.
Мао Мао , ехидно улыбнувшись - конечно, сколько примерно нужно грамм?
Жень Ши - нуууу , примерно на 100 человек .
Мао Мао моментально впала в ступор с того , сколько нужно будет сделать "яда" , придя в себя она сказала - вы сказали "небольшое количество" , вам не кажется что для такого объема не совсем подходит данное словосочетание?
Жень Ши - да , я конечно с тобой согласен , но мне не хотелось тебя сразу напугать - с невинной и как всегда сияющей улыбкой произнес молодой господин .
Мао Мао - вы можете меня напугать только своим выражением лица и чаще всего и так делаете это.
Жень Ши - вот уж спасибо за комплимент - ещё сильнее засиял парень , от чего лицо Мао Мао стало выражать недовольство и раздражение  , в прочем как обычно.
Жень Ши - так  что , ты поможешь?
Конечно Мао Мао поможет , ведь вряд-ли у нее есть выбор отказаться , она все ещё подчинённая Жень Ши , так что вариантов нет , да и смысла не было отказывать , она так хотела снова приготовить что-нибудь на кухне , кроме еды для себя или господина , а тут предложение приготовить стимулятор , который своего рода тоже является ядом , да ещё и в таких количествах. Голову Мао Мао посетил лишь один вопрос, который она и решила задать - я понимаю, что возможно я лезу не в свое дело , но зачем вам столько стимулятора , для кого?
Жень Ши - если ты согласишься помочь , то скажу .
Мао Мао почесала затылок и сказала - я согласна .
Прекрасно - произнес обрадовавшийся и повеселевший Жень Ши,  - пусть тогда леди Гекуё тебе сама все расскажет .
"Неужели она тут как-то  замешенна ? Но зачем ей вообще во что-то влезать ? " - подумала Мао Мао , выходя из-за стола и подходя к леди Гекуё.
Леди Гекуё была немного напряжена , как будто она не хотела ни о чем говорить в присутствии какого-то определенного человека, но тут же вроде нет посторонних, это странно .
Леди Гекуё - Мао Мао , я думаю мы можем обсудить это на свежем воздухе *хи-хи*.
Мао Мао - полагаю это приказ
Леди Гекуё ничего не ответила и просто вышла из приемного зала , тем самым демонстративно показывая что уже ждёт Мао Мао на улице .
Мао Мао попрощалась с господином Жень Ши и направилась в след за леди , чьи волосы напоминали цвет нежной сакуры , а глаза цвет спокойного моря у самого берега .
Жень Ши очень удивился тому , что при нем не хотели говорить причину надобности этого вещества, под названием афродизиак , хотя он ее вроде бы и сам знал...
В итоге Жень Ши ни оставалось ничего, кроме как просто пойти дальше по своим делам , что он и сделал .

Мао Мао ... сегодня такая красивая ...Место, где живут истории. Откройте их для себя