Разговор...

730 30 7
                                    

- Ну что-ж , о чем ты хотела со мной поговорить , Мао Мао? - спросил господин Жень Ши.
- Я хотела поговорить на счёт моих поручений - быстро ответила Мао Мао , желая быстрее окончить диалог .
- Тебя что-то не устраивает?- с удивлением спросил Жень Ши.
- С чего вы вообще это решили? Наоборот , я просто хотела попросить помощи в организации выступления и так же собиралась передать список всех необходимых ингредиентов для приготовления афродизиака - отвечала Мао Мао .
- Хорошо , тогда давай начнем с выступления , как я могу тебе помочь ? - с ужасно раздражающей улыбкой спросил Жень Ши .
- Ваша помощь заключается в том , что мне нужны 4 служанки любого ранга на завтра и материалы для пошива платьев для танцев , а вы мне все это предоставите - стараясь не смотреть на надоедливого господина сказала Мао Мао .
- Хорошо, будут тебе 4 служанки и будут ткани , ты определилась какие ткани тебе нужны ? - снова задавал вопрос Жень Ши.
- Пока что нет , но думаю список будет готов вечером , могу ли я отдать вам его после ужина? - спросила Мао Мао .
- Конечно - быстро ответил евнух .
- тогда остался только список ингредиентов для приготовления стимулятора , могу ли я написать у вас этот список , после чего передать его господину Гаошуню , чтобы он пошел их доставать ? - спросила Мао Мао .
- Естественно , только передать я и сам могу , тебе не стоит лишний раз беспокоиться об этом. - сказал Жень Ши, после чего встал из-за стола , взял бумагу и перо , положил их перед Мао Мао , а сам встал сзади нее.
( Вот же .... Кхм , что ему от меня сегодня надо то ? Ладно, надеюсь руки не начнет распускать )
Мао Мао стала писать список ингредиентов , тем временем Жень Ши пристально наблюдал за Мао Мао , буквально не сводил с нее глаз , Мао Мао конечно же это ужасно настораживало и бесило , но ничего поделать она не могла .
Мао Мао была огорчена тем , что список длинный и писать нужно долго , ведь если бы он был коротким , то ее в этом кабинете уже не было , но к сожалению приходится терпеть...
Жень Ши начал подходить ближе...
Вдруг он наклонился и стал настолько близко , что его горячие дыхание уже обжигало заднюю часть шеи Мао Мао , но она и на это максимально старалась не реагировать, хотя ее желание врезать по лицу этому "павлину-извращенцу" уже настолько большое, что почти не возможно терпеть , хоть она и держится.
Когда Мао Мао оставалось ещё пара ингредиентов Жень Ши вдруг потянул ленту в ее волосах и она благополучно развязалась , перестав держать ее волосы , которые быстро спали на тонкие , женственные плечи Мао Мао , это было последней каплей...
- ГОСПОДИН ЖЕНЬ ШИ , ПРЕКРАТИТЕ ЭТО И ОТДАЙТЕ МОЮ ВЕЩЬ . - Очень громким голосом , почти крича приказала Мао Мао .
- Хах, ты такая милая когда злишься... - обсолютно невозмутимым голосом сказал Жень Ши.
Мао Мао закипая от ярости встала из-за стола и повернулась в сторону Жень Ши, тот стал немного отступать назад .
- Решила поиграть ? Мне нравится - игривым голосом не громко произнес молодой господин.
- Это вы пытаетесь со мной играть, но ваши игры ничем хорошим не закончатся , вы ведёте себя как ребенок ! - прошипела Мао Мао , продолжая находить на Жень Ши.
- ну раз ты не хочешь играть, тогда просто забери эту ленту у меня - хитро улыбаясь произнес Жень Ши, после чего остановился и протянул ленту перед собой , чтобы Мао Мао ее забрала , но как только она попыталась это сделать , то тот поднял руку , в которой находилась лента максимально высоко , чтобы Мао Мао не смогла дотянуться и стал смеяться .
- Очень смешно - все ещё злясь процедила Мао Мао .
- ну ладно, ладно, согласен - успокаиваясь произнес евнух , после чего опустил руку с лентой и снова протянул ее Мао Мао .
( Опять пытается меня обмануть , ну точно как ребенок , и как только в нем сочетается одновременно такой пылкий образ извращенца и невинный образ , местами задиристого , но ранимого мальчишки?)
Мао Мао снова попыталась схватить свою ленту , но тот просто отошёл назад , снова не дав ей забрать эту ленточку .
- Хахах , ты действительно думаешь я просто так ее отдам ? - хохоча звонко спросил Жень Ши .
В ответ был слышен лиш злой *фырк*
Мао Мао снова попыталась схватить ленту , но Жень Ши лишь снова отошёл назад .
( Ну всеее , достал...)
В следующий раз когда Мао Мао, казалось бы снова попыталась схватить ленту , то Жень Ши снова попытался отойти, но оказалось, что она попыталась схватить не ленту , а запястье господина и у нее получилось , от чего во время шага Жень Ши назад , Мао Мао потянуло за ним , а тот от неожиданности запнулся и они оба полетели на пол .
Когда они оба оказались на полу, получилось так , что Мао Мао упала прямо на молодого господина , от чего тот сразу же покраснел , ведь мало того , что Мао Мао фактически оказалась прямо на нем , так ещё и их лица и губы были настолько рядом , что они вот вот могли бы соприкаснуться...

Мао Мао ... сегодня такая красивая ...Место, где живут истории. Откройте их для себя