В этой главе:
•Луффи
•Зоро
•Ло
•Шанкс^Луффи🍖^
Статус в отношениях: друзья|Ну что говорить этот весельчак сам будет тебя обнимать|
–Хей, Т/И!- воскликнул паренек в соломенной шляпе и накинулся на тебя со спины и крепко обнял.
–Л-луффи, ты мне так поломаешь все... -ты еле-еле дышала
–Ой, прости, пожалуйста!- капитан отпустил и слез с тебя. –Кстати! Там Санджи что-то вкусное приготовил! Пошли!
*он потянул тебя за шиворот и вы побежали на кухню*.
^Зоро⚔️^
Статус в отношениях: влюблен в тебя, но всеми силами пытается скрыть это.|тут произошла очень странная ситуация..|
Тебе было скучно и ты гуляла по палубе Санни, как вдруг спотыкнулась и упала на что-то упругое, но в тоже время живое.
–Т/И? Ты чо падаешь на ровном месте? Спать не даешь..- мечник зевнул и открыл глаза
–Нечего где попало лежать!-ты встала ударила его в живот не сильно и ушла.
<вечер>
Ты сидишь у себя в каюте и читаешь книгу, как вдруг *стук*
–Открыто, войдите.-Т/И отложила книгу в сторону и посмотрела на дверь, которая с треском открылась. –Зоро? Что ты здесь заб..
Не успела ты договорить как оказалась на кровати и на тебе лежал обнимая за талию мечник.
–Зоро...
–Заткнись...
|с тех пор ты его личная мягкая подушка👏🏻|
^Пи. Эс.: что-то я подумала что тут нет логики...ну да пофиг.^
^Ло🫀^
Статус в отношениях: близкие друзья/может испытывает симпатию|он не тактильный, но все же так получилось|
Была ночь, тебе не спалось. Ты сидела за своим письменным столом и смотрела на звезды из окна и напевала какую-то мелодию. Тут к тебе кто-то постучался.
–Войдите
[мысли: Кого хоть в такой поздний час занесло?]
–Доброй ночи Т/И-я- зашел к тебе в каюту капитан и облокотился на стену– Я тебе книгу хотел вернуть, которую ты мне одолжила.
–О, Ло, тебе тоже доброй. А, ага спасибо.
Ты встала, подходя к капитану, спотыкнулась об свою же ногу и полетела прямо на поцелуй с полом, выкрикнув матерное слово. Он успел одним движением поймать тебя и прижал к себе, держа за талию. Его большие и огромные руки, нежно поглаживали твою хрупкую талию.
–Простите, капитан...
–Услышу еще раз такие слова, выдам тебе работы на столько, что даже вздохнуть не успеешь.
–Х-хорошо, а можете меня отпустить?
Ты стояла и утыкалась прямо в грудь Траффи. Бедняга Т/И стала пунцовой везде от таких нежных прикосновений.
–В следующий раз будь осторожна и смотри под ноги, принцесса~
Он чмокнул тебя в макушку, отдал книгу в руки и вышел с легким румянцем на щеках.
И осталась ты прижимая книгу к груди с красным от смущения лицом.^Это уже какой-то фф блин...! Если хотите продолжения, пишите в коменты короче💋^
^Шанкс🍶^
Статус в отношениях: отца заменил тебе|всегда и везде тебя обнимает|
Обычная пьянка на корабле, все бухают и веселятся, а ты сидишь на вороньем гнезде и тут чувствуешь как на тебя ложится что-то огромное и теплое с запахом алкоголя.
–А чего это наша принцесса, ик..одна сидишь. Что-то случилось, Т/И-шечка?- произнес капитан и одной рукой обнял тебя, положив голову на твою макушку.
–Да ничего особенного, кэп.- ты тоже обняла его и прикрыла глаза
–Иди-ка ты лучше ложись спать, ты уже несколько дней дежуришь.- он по-отцовски поцеловал тебе в висок и потрепал за волосы.
–Спасибо, Шанкс- она улыбнулась и потянувшись начала спускаться на палубу и пошла в свою каюту, отдыхать.^перевод в переводчике какой-то фиговый..поэтому хз что тут написано^
Короче! Пишите в комменты каких персов можно добавить еще(в это главе планировалось сделать около 6-7 персов, но мне стало лень писать) короче! Я жду ваших предложений и идей. А пока я наверное начну писать фф один, хохехи.
Слов: 609
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ВАН ПИС на Т/И
FanfictionМоя первая реакция, хехе~ Надеюсь Вам понравится! Тут будут хэдканоны/реакции/редко, но будут появляться фанфики☺️ Удачного прочтения, зайчики👄