Фф: «Любовь трёх братьев»

524 23 13
                                    

‼️Примечание: если вам не нравится яндере или что-то в этом роде, не советую читать это!!! Также тут вообще никак не связано с аниме, так как ребята одного возраста и они никуда не уплыли!!! Пока что!!! А еще у Эйса уже есть фрукт! Приятного прочтения, мои хорошие👄‼️

На острове в Ист Блю были три подростка, который влюбились в одну девушку...

Предыстория: Т/И- девушка 15 лет, красивая, умная, добрая, всем помогает, ей все благодарны и все её любят и уважают в деревне. С детства жила с дедушкой, который был сильным пиратом из прошлого поколения, сейчас в отставке. Родители бросили тебя, и отдали деду на попечение. Когда тебе было 5 лет ты познакомилась с тремя озорными ребятами твоей деревни: Луффи, Эйс и Сабо. Они рассказывали много разных интересных историй, вы вместе тренировались, бесились, ты читала им много разных книжек про путешествия. Итак спустя 10 лет...

Часть первая.

Но вот вам всем по 15 и вы сидите в своем домике на дереве, ты читаешь газету, а ребята сидят рядом с тобой и делают свои дела слушая тебя.
–Ох...Дозор опять что-то задумал наверное-сказала ты вздыхая и откладывая газету в сторону–Луффи, тебе старик ничего не говорил об этом?
–Честно, он как меня сюда отправил, только пару писем писал и всё, я с ним не общаюсь.- сказал юноша в соломенной шляпе и выкинул козявку из окна.
–Я считаю, что они не успокоятся пока не уничтожат всех пиратов- сказал блондин и положил голову на плечо девушке.
–Да пошли они к черту, мы же с вами знаем, что если пиратов не трогать, они кусаться не будут!- сказал веснушчатый парень и сжег газету лег на колени Т/И.- пошлите лучше поедим чего-то..
–Мясоооооо! Пошлите!- крикнул Луффи и вскочил с места.
–Лично я останусь здесь, не голодна.- сказала девушка и положила голову на голову Сабо.
–Я останусь с Т/И-с закрытыми глазами произнес Сабо.
–Ну тогда мы тоже не пойдем- в один голос сказали темно-волосые и вернулись на свои места.

Спустя 10 минут тишины, ты с Сабо начали дремать, Эйс лежал на твоих коленях и смотрел в потолок, как вдруг у Луффи заурчало в животе.
–Луффи, иди поешь, пусть Т/И спит!-шепотом произнес Эйс и посмотрел на Луффи.
–Не пойду....- он подполз к тебе и начал гладить твое милое, спящее личико.–У неё такая нежная кожа-шепотом сказал парень и продолжал умиляться твоим сонным лицом.
Сабо проснулся и положил твою голову на свое плечо.
–И как мы втроем смогли влюбится в неё и не перебить друг друга?- сказал Эйс и продолжал смотреть в потолок.
–Потому что мы братья, Эйс..а она для нас сокровище~- сказал блондин и чмокнул её в макушку.
–Сокровище...кто сокровище?-ты сонно открыла глаза и потянулась. Все в мгновение убрали руки и отодвинулись.–Что с вами?
–Ничего-сказали все трое в один голос.
Тут у Луффи еще громче начало урчать в животе.
–Пошлите поедим чего-нибудь наконец-то! А то я сейчас умру от голода!- он поднялся и спустился с домика на землю и облокотился на дерево.
–Ладнооо~- сказал Эйс и Сабо, а ты молча спустилась вниз.

Вы направились в ближайшую кафешку, пришли, сели, заказали, поели. Но тебе показалось странным поведение мальчиков, они уже неделю странно себя вели с тобой, пристально рассматривали тебя, думая, что ты не заметишь их взгляд. А еще тебе стало страшно с них...когда они видели тебя с твоими друзьями, то всегда уводили тебя ничего не сказав. Т/И насторожилась и после их сегодняшнего дня ты решила спросить об этом у деда, может он знает, что с ребятами не так.

И вот вечер, ты сидишь с дедушкой на кухне и пьете чай с печеньями.
–Старик...у меня к тебе разговор..- она посмотрела на родителя и отставила кружку чая.
–Ох, деточка моя, что случилось?-оторвался от газеты дед и посмотрел на внучку.
Она рассказала ему все это. Старик сидел и внимательно слушал, попивая чай.
–Ну что могу сказать...мне кажется, что они испытывают к тебе больше чем просто дружбу...
–Ты имеешь ввиду...любовь?
–Именно, будь с ними осторожна. Это может плохо закончиться как для них, так и для тебя. Я их всех перебью, если они тебя хоть пальцем тронут!
–Хахаха! Дедуль, успокойся. Лучше расскажи мне....
Так они просидели пол ночи слушая истории. Но они даже не заметили как 3 пары ушей внимательно слушали их...

 Но они даже не заметили как 3 пары ушей внимательно слушали их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конец 1 части.

Хотите продолжения? Пишите в коменты, я обязательно попытаюсь придумать разворот событий. Еще пишу реакцию одну, потом еще одну(если не усну, хахаха). Все давайте, надеюсь вам понравилось, мои хорошие💋🩻

Всего: 745 слов.

Реакция ВАН ПИС на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя