Заказ для eeepopca
Персонажи(статус: со всеми пара):
•Зоро
•Ло
•Энель^Зоро⚔️^
Зоро– Дура, как ты и главное когда успела простудиться!?
Т/и– напомни мне, апчхи!, кто меня затащил ночью на палубе спать, а!?
Зоро– ладно, ладно, будем теперь в кровати спать...
Т/и– ты не будешь! Я одна на ней спать буду!
Зоро– слушай а...– он подошел к тебе, протянул градусник и сел рядом с тобой. –Чоппер сказал, чтобы ты пила таблетки и чай.
Ты посмотрела на парня и взяла градусник.
Т/и– Зоро, почему ты не попросил Чоппера ухаживать за мной?
Зоро– потому что не задавай много вопросов, женщина.
Он посмотрел на тебя и поцеловал в висок.
Зоро– я пойду наведу чай, а ты выпей таблетки пожалуйста...__________________________________
•Зоро никого не подпускает к тебе(кроме Чоппера)
•Спит в обнимку чтобы согреть тебя
•Стал твоим временным рабом короче хахахаха
^Ло🫀^–Т/и-я я же говорил одеваться теплее, дурында.
Ты сидела у него в кабинете укутанная в 100 одеял, а во рту был градусник.
–Прости Ло....
Он сел рядом и приобнял тебя за плечо забирая градусник и смотря температуру.
–38.7...солнце мое ясное..ну вот тебя мне еще не хватало...
Она посмотрела на него удивленными и в тоже время грустными глазами.
–Просто пропиши мне рецепт с таблетками, я сама буду лечится и тебя отвлекать не буду...
–Дура чтоли? Я не это имел ввиду, глупая. Я сам тебя буду лечить! В конце концов: я врач или не врач!? И что, что я хирург? Надо будет и дантистом* для тебя стану.
Он взял ее на руки и понес в ее каюту с еле заметным румянцем и тихой улыбкой на лице.__________________________________
•Ло постоянно тебя лечит и устраивает каждодневные осмотры. Ну врач, он и во сне врач.
•Никого к тебе не подпускает кроме Беппо. Особенно не допускает к тебе Шачи и Пингвина так как по его словам они шумные.
•Когда ты заболела лихорадкой не отходил от тебя ни на шаг, не спал, не ел, а лечил тебя и заботился.
^Энель🌬️⚡️^–И чо ты ходишь как труп? Подойди сюда, моя богиня~
Мужчина расселся на своем троне и одним жестом попросил подойти свою возлюбленную. Ее вид был болезненным, да и сама она сильно исхудала.
–Дорогая, ты очень худая! Ты хоть что-то ешь? Если тебе не нравится еда которую готовят наши поданные ты так и скажи. Я беспокоюсь о твоем здоровье.
–Не о чем беспокоиться, Господин. Я плотно ем.- девушка села рядом с ним и облокотилась на него. Мужчина приобнял ее за талию.
–Ты бледна, моя госпожа, все-таки сходи к лекарю, прошу, мое волнение перерастет в беспокойство, если с тобой что-то случится, я буду винить себя...
Т/и вздохнула и встав с ноги мужчины, пошатнулась и начала падать, впадая в бессознательное состояние. Мужчина подхватил ее и позвал лекаря. У тебя было обезвоживание и переутомление. Ты лежала в покоях своего любимого мужчины и начала открывать глаза.
–Где..я....?
–Любовь моя, как же ты меня напугала! Не смей больше так поступать! Ты меня поняла!?
–Да...прости....
Мужчина поцеловал тебя в щеку и прижал к себе.
__________________________________•Хоть мужчина и выглядит сурово и со всеми людьми ведет себя как антагонист, но с тобой и при тебе расслабляется и превращается в милую булку.
•Он ищет тебе лучших врачей во всей Скайпии
•Когда ты болеешь он находится рядом с тобой и никуда не идет от тебя.
Радуйтесь, я жива. Сделаю еще один заказ и буду делать хэды.Всего слов: 560
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция ВАН ПИС на Т/И
FanfictionМоя первая реакция, хехе~ Надеюсь Вам понравится! Тут будут хэдканоны/реакции/редко, но будут появляться фанфики☺️ Удачного прочтения, зайчики👄