Реакция на то, что И/П и Т/И играют в боулинг

477 12 1
                                    

Заказ для SafiMulam

Надеюсь заказчик не будет разочарован, хехехе

Персонажи:
•Луффи <статус: друзья>
•Зоро <статус: встречаетесь>
•Усопп <статус: друзья>
•Нами и Робин <статус: подруги 👯‍♀️>

^Луффи🍖^

Одним словом вы, то есть Луффи разнесли «случайно» боулинг-клуб. А теперь как это произошло.....

Вы были на Архипелаге Савбоди в одной из развлекательных рощ и у тебя была прям классная идея!
Ты подходишь к капитану и говоришь ему следующие слова:
–Луффи, погнали в боулинг-клуб
–Ооооо, класс, погнали!
(Даже уговаривать не надо)
Вы пришли туда, а Луффи неуч и ты начала его учить играть. Вот он кинул один шар, промахнулся и разбил окно. Второй раз его рука прокрутилась и мяч чуть в администратора не попал. Ты стоишь в стороне и говоришь всем, что вы не знакомы. Но это же Луффи...
Левый чел– вы знакомы с этим хулиганом?
Т/и– нет, понятия не имею кто это, хах
За спиной Т/и «БДЫЫЫЫЫЩ» Луффи кинул шар в потолок...
Луффи– ЕЙ Т/И КАК КИДАТЬ ЕГО!?- он тянется руками к тебе и смотрит на этого чела
Левый чел– не знакомы говорите?...
Луффи– Т/и моя накама! А ты уйди, а то я те задницу надеру если ты с ней что-то сделаешь!
*инфаркт у мужика*
Т/и– Луффи...пошли отсюда быстрее...а то я чувствую что сюда побегут дозорные..
Луффи– да! Боулинг не интересная игра! И играть не понятно как, поэтому побежали!
И вы ушли в закат от разгромленного места.

Луффи– да! Боулинг не интересная игра! И играть не понятно как, поэтому побежали!И вы ушли в закат от разгромленного места

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


^Зоро⚔️^

–Зорооо, пошли развеемся!
–Нет
–Ну Зорррроооооо!
–Хоть обнойся, я не пойду.
*спустя пол часа*
Вы стоите перед входом в боулинг-клуб.
–Я это делаю только потому, что люблю тебя, малюгавка!
–Я тоже тебя люблю
Ты поцеловала своего мужчину в щеку и повела его внутрь. Там был мини-бар и Ророноа сразу отправился туда, а ты пошла играть. Ну что сказать...ты была в коротких шортах и облегающей футболке и к тебе начали лезть какие-то мужланы.
–Зоро, милый подойди сюда пожалуйста!
–Просил же меня так не называть...- он подходит к тебе с кружкой пива и смотрит на мужиков убийственном взглядом– Чо вылупились? Пошли отсюда, еще на девушку мою зырятся, во ахерели! Разбежались!- он второй рукой начал оголять свои катаны, как челы испугались и убежали из здания.
–А вот если бы я одна пошла и они бы приставали ко мне?- сказала ты сделав щенячьи глазки.
–ООООЙЙЙЙЙ, кому ты нужна, малюгавка!?
–Тем мужикам, например.
Ророноа вздохнул и наклонился к твоему уху
–Они никто, ты их и сама можешь отшить, а нужна ты только мне, дура...- он слегка засмущался, поставил кружку на стол и начал с тобой играть.

Реакция ВАН ПИС на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя