Реакция на то что Т/и матерится

499 15 3
                                    

Персонажи:
Статус: пара
•Зоро
•Луффи(спустя 1000 лет он появился в реакциях, юху!)
•Ло
•Кид
•Кизару

^Зоро⚔️^

–Я ТЕБЯ И СЕМЬЮ ТВОЮ ВО ВСЕ ЩЕЛИ ЕБАЛА, СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ СУКА ЕБУЧАЯ! - кричала девушка, когда она и Зоро шли к кораблю с пакетами. Тебя специально задела какая-то телка, а ты итак была нервной из-за того, что скидку на мясо не хотели делать, поэтому ты не сдержалась.
–Фу, какашка, как я вообще с такой как ты общаюсь?- сказал мечник ехидно улыбнувшись.
–М-да прости, просто я ПИРАТ мне материться нельзя да....ДА КТО БЫ ГОВОРИЛ ТУПАЯ ГОЛОВА-ТРАВА!- ты сделала злое выражение лица и отвернулась от Зоро.
–Ладно, реально похуй, ты только не матерись при этом коке, а то опять начнется: «Тупой маримо! Моя любимая Т/и-чаан наслушалась твоих речей и теперь тоже матерится!»- парень начал передразнивать кока, а ты начала немного успокаиваться и даже посмеялась над этим.- А так тебе вообще не идет мат. Будешь материться кликуху придумаю обидную.
–Ладно как скажешь глупый мечник, буду матерится меньше.- ты остановилась и поцеловала парня в щеку, что тот слегка покраснел. В итоге ты материшься только при нем и только тогда, когда тебя допекло.

 В итоге ты материшься только при нем и только тогда, когда тебя допекло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


^Луффи🍖^

–Ай бля! Горячооооо, ска!- сказала ты и выронила кружку чая из рук(ты еще + обожглась)
–Айайай, Т/и....я был о тебе лучшего мнения..- подошел парень в шляпе, снял её, одной рукой он держал ее и прислонил к груди, второй рукой коснулся твоего плеча.
–Луффи! Горячо, что вообще, сюр ситуация была...еще и обожглась блин...
Луффи тяжело вздохнул и приблизился к твоему уху прошептал следующее:
–Еще раз услышу такие плохие слова от тебя заберу твою порцию самых твоих любимых пирожных!- он чмокнул тебя в щеку, и взял твою обожженную руку и начал разглядывать.
–Как скажешь, капитан- ты слегка удивилась приливу нежности своего парня и из-за этого засмущалась
–Иди к Чопперу, пусть осмотрит твою руку.
Ты кивнула и направилась к милашке доктору.

Реакция ВАН ПИС на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя