Как только в голове усвоилась вся информация, брюнетка отложила зеркало. Она очень хочет есть, и нужно насытиться. Это самая 1 проблема пока что, потом остальное. Но сначала еда, много еды.
Как оказалось дом стоял в отделении, поэтому ближайшие дома были в нескольких километрах. Там была маленькая деревушка, всего 2-3, 4 дома всего. Но для девушки это с головой хватит.
Также она сама проверила насколько физически демоны отличаются от людей. Ведь парой прыжков по деревьям и скале хватило чтобы спуститься вниз за пару минут. Хотя пешком это заняло бы минут 30 так точно.
****
Приëм пищи занял немного времени. Ей хватило 3 тела чтобы полностью насытиться, учитывая то что она съела 1 в том доме. Как оказалось, женщины боле питательны. Хотя это можно понять из простой биологии.И видимо из за того что она насытилась, или просто кровь усвоилась. У неё наконец-то появилось искуство демонической крови. Название техник сами всплыли в голове, что за волшебство?
Сама техника, это были щëлковые нити. Вот именно щëлковые, очень тонкие и белые. Они шли из пальцев как паутина. Чтобы их активировать было достаточно лишь пожелать. Как она попробовала, те были очень острыми.
Без проблем разрезали тела людей и некоторые придметы. Но пока их прочность оставляла желать лучшего. Понятное дело они были прочнее обычных, но разрезать их было довольно легко. Достаточно что-то более крепкое что они не смогут разрубить. Также сами техники.
Техника демонической крови: щëлковый колыбель - большое количество нитей сплетаються в кокон. Внутри которого также находятся нити, что просто разрезают жертву при попадании туда.
Техника демонической крови: пронзающие нити - большое количество очень тонких и длинных нитей направляются прямо в жертву разрезая на маленькие кусочки. Или же протыкая на сквозь.
Техника демонической крови: марионетка - нити цепляются за тело жертвы и позволяют им управлять. Но они не могут контролировать что скажет жертва, могут лишь управлять самим телом.
Техника демонической крови: плетение смерти - большое количество мельчайших нитей несутся прямо на жертву. При пападании разрезая на мельчайшие кусочки. Или же сильно ранят.
Девушка испробывала их всех, на тех людях. Последняя забирает больше всего энергии, но при этом действенная. Также у неё возникла одна идея. Тело же можно хранить в коконах чтобы трупы не портились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог, почему именно я!?
FanficВсë по классике, девушка умирает и перерождаеться в другом мире. Думаете потому что она избранна богами чтобы спасти тот мир от погибили или уничтожения?... Нет! Всë оказалось проще швейцарских часов! Богу или Ангелу? Просто стало скучно! И он решил...