Глава 7: Кибуцуджи Мудзан и Новые планы

228 25 27
                                    

Девушка поворачивается встречаясь с красными глазами. Сразу падая на колени и о пуская голову вниз не смея смотреть на того. Всë же заявился, раньше чем она думала. Но теперь это не важно, он сидит прямо перед ней. На стуле, на том месте где она обычно работает.

- как я знаю ты подозревала о моëм визите, довольно похвально - мужчина встаëт с места подходит к девушке, кружась вокруг неё кругом рассматривая со всех сторон - напомним когда я тебя обратил?

- почти 4 месяца назад, господин - говорит девушка. Та чувствует прикосновения к своим волосам. Мужчина накручивает на палец её щелковистые волосы.

- обычно такие как ты, мелкие сошки, даже не высовываються. Их убъëт какой-то жалкий охотник через пару дней. Но ты отличаешься - говорит размеренно мужчина - начала свой бизнес, что очень хорошо идëт. Убиваешь пачками охотников и демонов, при этом не забывая про тренировки, что проводишь ежедневно. А твой способ по поиску еды и охотников просто не забываем.

- не могу забыть про твои запасы, за такой короткий срок собрать столько еды не каждый сможет - отмечает мужчина, и взглядом намекает на люк - ты довольно хорошо тут устроилась. Но меня интересует другой вопрос.

- Итами, ты не стремишься в луны, но совсем скоро ты вполне можешь ей стать. С твоим темпом, где-то месяца через 2 или 3. Но это не важно. Я тогда тебя навещу, а пока, вот моя похвала - мужчина протекает пальцем её шею, и даëт свою кровь - увидимся совсем скоро.

****
Девушка очнулась через пару часов, всë же доза была довольно большой, для неё. Похоже она будет жить пока несëт выгоду и не разочаровывает Мудзана. Как она и думала. Они обы признавали что их мысли и взгляды очень схожи. Что в какой-то степени радовало брюнета, всë же хорошо иметь слугу что понимает тебя без слов, одним только взглядом. Да и без него тоже.

Девушка хорошо задумалась над словами брюнета. Он тоже не потерял ценность в человеческих деньгах. Так что её бизнес для него хороший заработок. Ведь кое какую часть денег он берëт себе. Оно и ясно.

Ещё мысли о лунах не давали ей покоя, он явно имел в виду низших. Но неужели она так быстро до них добралась? Хотя это не так важно, она знала что между лунами конкуренция ради выживания. А значит драки с ними не избежать, хотя это очень быстрый способ поднять, так и умереть.

Бог, почему именно я!? Место, где живут истории. Откройте их для себя