Вообще жизнь Лизы нечем не отличалась от других. Хотя её жизнь многие могли назвать скучной. На уме только работа, труд, работа, труд, и всë! Не думайте что она в данной ситуации из за судьбы, нет!
Она сама выбрала ту размеренную жизнь. Вообще в отношениях она была полным нулём, а вот работа это была её стихия. Она могла сутками работать и при этом получать от этого удовольствие. Не удивительно то что к 29 годам у неё не разу не было отношений.
Работала она в компании по купле продажи, а именно продажа тканей. Она занимала чин секретаря босса этого бизнеса. И служила там добрые 8 лет. При этом имея штаж ещё 3 года сверху, только в другой компании. Ей, просто повезло, она смогла подняться по карьерной лестнице.
О ней шептались все девушки, в основном обсуждали её личную жизнь. Среди работников у неё появилось прозвище "Ледышка" Или же "Секретарь без личной жизни" А если проще то СБЛЖ.
В отношениях она была полным нулём, она просто не понимала как с кем-то вести роман. Даже с семьëй у неё были натянутые отношения. Может поэтому они до сих пор не общаются? Кто его знает.
И вот обычный день, она ехала на один склад. Им привезли новые ткани, нужно было проверить их качество и договориться о новой завозке заранее. Та села в машины, и спокойно поехала. Тут за звонил телефон.
- алë? Владимир Алексеевич? - это был её коллега, с которым она неплохо общалась. Та заправила прядку чëрных волос за ухо - вы что-то хотели? Я сейчас еду в склад, на Яблонивке.
- да, Лиза, я на счëт тканей. Они привезли в 2 раза больше чем мы заказывали! Я разговаривал с их менеджером, он сказал что произошла ошибка! И наша партия была отправлена другой компании. А их партия нам - девушка нахмурилась.
- так, получается тканей у нас в 2 раза больше чем надо. Если мы закажем ещё сверху, то у нас просто не хватит места. И заказ с швейной фабрикой может сорвать. Нужно продать лишнюю часть, тогда оба будем в выгоде. Узнай что это за компания, и договорись о договоре. Если же ткани различаются то просто совершим выгодный для нас обоих обмен - говорит та, окуратно едя по дороге.
- хорошо, понял, а там может и ещё одно выгодное сотрудничество вырисовывается. Как только всë сделаю тебе позвоню. До связи - говорит мужчина и ложит трубку. Девушка выдохнула и положила телефон обратно в сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог, почему именно я!?
FanficВсë по классике, девушка умирает и перерождаеться в другом мире. Думаете потому что она избранна богами чтобы спасти тот мир от погибили или уничтожения?... Нет! Всë оказалось проще швейцарских часов! Богу или Ангелу? Просто стало скучно! И он решил...