Так за работой прошëл почти месяц. Девушка упорно трудилась пытаясь понять как же шить. Это у неё получилось, но швы были кривыми и не аккуратными. Поэтому она постоянно их переделывала или перешивала.
Ну и понятное дело не забыла про охоту. Всë же есть надо, а запасы она оставила на тяжëлые времена. Да и мало ли что может произойти, не правда ли? Но она заметила довольно интересную деталь.
Она стала гораздо больше есть, то есть если до этого ей хватало 4 трупа чтобы полностью насытиться. То сейчас ей нужно было уже 8. Как она думала аппетит усилился из за силы.
Для поддержания количества сила, да самой себя в форме. Требуется большое количество еды чем до этого. Что было в полне логично, да и та не жаловалась. Кстати полосы что были по всему телу стали чуть толще. Хотя они и так были широкими.
И вот её дни и ночи текли размеренным темпам. Ночью охота и шитьё, днëм просто шитьë и тренировки. Кстати нити очень хорошо укрепляют её нити. Но одна ночь принëсла ей кое-что иное, хотя и ожидаемое.
****
Брюнетка как раз вышла на охоту, как почувствовала что на её территории кто-то шастает. Она увидела демона, тот был слабее её, это явно. Мужчина, выглядел он очень неприятно и безобразно.- м? - тот заметил девушку сразу, хотя та и не скрывалась, нет смысла - это значит ты тут всë съела и шуму на делала? Из за тебя ведь охотники потом придут, тебе же хуже будет!
- а тебя это как либо касается? - спрашивает девушка не довольно смотря на того - проваливай с моей территории по хорошему. Иначе уже тебе хуже будет, прудеприждаю лишь раз - ей не привычно столько говорить. За эти почти 2 месяца она почти не говорила. А иногда вообще не издавала не звука. Хотя она и в прошлой жизни была не сильно болтлива.
- если ты думаешь то что это твоя территория только по тому что ты тут есть. То ты очень ошибаешься! - говорит тот зло, пуская слюни как псина - я тебе покажу насколько ошибаешься.
- не интересует - говорит та не желая слушать это создание - Техника демонической крови: плетение смерти - нити без проблем режут тело демона на мельчайшие кусочки - Техника демонической крови: щëлковая колыбель.
Та сплела маленькие коконы и поместила в них остатки демона. Забравшись на высокое дерево та прицыпила их туда. Дабы когда солнце зашло то убило того демона. А из за коконов он не сможет выбраться, ведь слишком слаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог, почему именно я!?
ФанфикВсë по классике, девушка умирает и перерождаеться в другом мире. Думаете потому что она избранна богами чтобы спасти тот мир от погибили или уничтожения?... Нет! Всë оказалось проще швейцарских часов! Богу или Ангелу? Просто стало скучно! И он решил...