- узнаешь со своей сестрëнкой чуть по подже - говорит девушка, решая всë же рассказать и показать свою настоящую сущность. Хотя это и было страшно до дрожи в коленях. Мальчик лишь задумчиво и понимающи кивнул.
****
- Уме, Гютаро, я хочу рассказать вам кое-что очень важное касаемое меня. После этого вы имеете полное право отвернуться от меня, или бояться - говорит серьëзно девушка сидя перед детьми.- Итами сан! Что вы такое говорите!? Вы дали нам дом, накормили, помыли, заботитесь о нас. Как после этого мы можем вас ненавидеть? Хотя и бояться врятли... - говорит растерянно Уме, брат лишь кивает. Он явно полностью согласен с сестрой. Хоть и молчит.
- вы не понимаете, тут не всë так просто... Эх.. Пора - девушка закрывает глаза и принимает свой облик. Слышит удевлëнный вздох Уме, от Гютаро нечего не слышно - я демон, существо что ест людей а в замен становится сильнее. Но вас я не трону..!
Тут к её лицу прикасается детская ручка. Девушка открывает глаза и перед собой видит Уме. Блондинка встала и сейчас трогала её лицо. Видно что она удивлена, но трогает её лицо. То и дело окуратно проводя по щекам.
- вы вас с братиком Гютаро похожи! Только у вас полоски, а у него пятнышки - говорит девочка улыбаясь, а после поворачивается к брату - правда же?
- правда - говорит мальчик кивая сестре и час подходя ближе - теперь я понял почему вы тогда помогли мне. Вы меня понимаете, спасибо - он явно хотел её обнять, но отдëрнул руки. Сестра же хихикнула и подтолкнула брата.
Тот свалился прямо на грудь девушки, он её смущëнно обнимает. Явно в новинку. Сестра присоединяется к брату и тоже обнимает. Только с другого бока. Брюнетка удивлена, но радостно обнимает детей.
- Итами сан, и что что вы демон? Вы нас спасли и первые протянули руку помощи когда все нас бросили. Да и вы по лучше некоторых людей будете - говорит Уме, таким тоном что не требует приперательств и она права на все 100%.
****
Вот они и стали вместе жить, дети когда узнали все подробности её расы предложили одну идею, которую она не ожидала. Да и случилось это во время того пока она готовила им ужин.- слушайте, Итами сан, у нас возникла идея как вам помочь в еде - к ней подбегает младшая обнимая за талию - правда братик Гютаро? - говорит та поворачиваясь к брату что только что подошëл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог, почему именно я!?
FanficВсë по классике, девушка умирает и перерождаеться в другом мире. Думаете потому что она избранна богами чтобы спасти тот мир от погибили или уничтожения?... Нет! Всë оказалось проще швейцарских часов! Богу или Ангелу? Просто стало скучно! И он решил...