Кэрри позавидовать сейчас нельзя. Её первый день просто ждали, но не искали. Мистер и мисис Белт знали, что подруг у девочки нет и ночевать у подруги она не могла, но не предприняли ничего.
- Вот придёт, и я с ней разберусь! Ишь, чего удумала!
Но в тот вечер она дома не появилась. Развесили объявления о Сэнди Киллхом и Фрее Грантэ, они исчезли в тот же день, что и Кэрри, но мистер и миссис Белт и после этого ничего не сделали. Они решили, что дочь перебесится, есть захочет и вернётся, но она не пришла и на второй день. На третий день вернулась Сэнди Киллхом, она начала заикаться, похудела, выглядела просто ужасно и несла какой-то бред про дьяволов и выросшего мальчика, но её всерьёз приняли только бабки на лавке. Анжела злилась и ждала, когда же преподаст своей несносной девчонке урок и хорошую трёпку. Сэнди упомянула, что Фрея и Кэрри были в лесу, что они там делали - девушка не уточнила. По всем догадкам, она испугалась и оставила в лесу двух других. Но уже 29 мая,Кэрри всё нет, Фреи тоже... До мистера Белт наконец-то дошло, что может, это не просто привлечение внимания, а что-то более серьёзное. Он пошёл в участок, давать показания о пропаже ребёнка.
- То есть, вы хотите сказать, что девочка пропала 25ого мая, сейчас 29ое и до вас только дошло, что это не подростковый бунт? Что в голове-то у вас? Дети пропадают, а вам хоть бы хны! Кроме вашей дочки есть ещё одна пропавшая, они из одной школы. Полиция вела активные поиски той девушки, надо было сказать, что если вторую найдут - пусть позвонят хоть...
- А какой шанс найти?
- Примерно девять десятых... найти живой или мёртвой. И одна десятая не найти вообще.* * *
Темнота. Кэрри сперва будто стояла... нет, парила в полностью чёрном пространстве без предметов. Затем она постепенно перешла в тот самый лес, где и упала в обморок. Шёл дождь, было много взрослых. Шум сирены. Какие-то клейкие жёлтые ленты для пометки территории. Кэрри из взрослых узнала директриссу своей школы, бабушку Фреи Грантэ и своих родителей. Анжела плакала, чуть ли не до истерики:
- Милый, что мы скажем нашим мальчикам?
- Что? Правду. Что не нашли её.
- Мне так жаль, что я так опекала её, нагружала и ничего не позволяла... Может, если бы я была хорошей мамой, моя девочка бы не пропала без вести...
- Твоей вины в этом нет... Даже если бы ты была другой мамой, не такой, какой была, то где гарантия того, что наша малышка не пропала бы?
Кэрри, надо признать, впервые увидела, как прослезился её отец. Ей что, послышалось? Маме жаль? Ох, не надо было уходить...
- Мама, папа, я же здесь!- закричала девочка и бросилась к ним, но обнять не смогла. Она просто будто прошла сквозь них. От досады она даже примерилась поплакать,ну как так? Но вдруг отчётливо поняла,что не чувствует холод, а надо бы.
"Неужели я умерла?- пронеслась в голове мысль.- Нет, это неправильно,я не могу умереть! У меня на жизнь столько планов, я не хочу умирать..."
Вдруг послышались другие голоса. Женский и мужской.
-И почему ты ничего не сказал мне сразу?- спрашивала женщина, скорее всего, очень даже молодая.
- Я не мог... - отвечал мужской голос.
- Но у девочки есть те, кого она любит, и её любят в ответ... Не надо, оно того не стоит... Прошу тебя! Тебя лишили достойного детства, семьи, но... прошу тебя, не делай этого... не лишай этого других...
- Но осталось немного...
- Что это значит? Ты что, уже всё подготовил?
- Да. Уже были две кандидатки. По требованиям нужна хорошенькая девственница, ну кто знал, что предыдущие две со вторым пунктом не в ладах?
- Предыдущим можно помочь?
- Уже нет. Не совсем жаль, они заслужили.
- Значит так. Я того не стою. Ты отпустишь эту маленькую прелесть. Ради меня. Моё время вышло, прости...
- Прощай, милая... Мне так тебя не хватает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Де'Вилл
Random"Внимание! Пропал ребёнок! Кэрри Белт, 12 лет. Не вернулась из школы 25 мая 2004 года. Была одета в синюю юбку, белую блузку с воротничком и чёрно-белые кроссовки. Основные приметы: очень светлая кожа, глаза морского цвета, длинные чёрные кудрявые в...