О неспокойных душах.

14 1 0
                                    

В саду действительно было прелестно. Цветущие деревья самых причудливых форм и видов, дивные цветочки с ажурных клумб, изгороди словно из кружев, а металлические.
Наконец они дошли до места назначения. Кэрри увидела кусты роз. Вернее, это можно было принять за розы. Это были белые цветы тех же лепестков, что и розочки, но по краям лепестки переходили в другие цвета: голубой, жёлтый, розовый, бордовый, сиреневый, фиолетовый.
- Посевам несколько столетий,- гордо похвастался Джеймс. - Цветы выводили как украшение, но у них оказались магические задатки.
- А цвета что-то значат?
- Да. Жёлтые - для исцеления болезней. Голубые - для приворотов. Сиреневые просто человека воли лишают. И так далее.
- А их нужно сушить, перемалывать в порошок или варить? Или делать масло? Как это работает?
- Достаточно дышать их запахом, но если словишь передоз - будет плохо.
Тут юноша замолк, а потом громко выругался словами столь неприличными, что мы их здесь не приводим.
- Что случилось?
- Мои запасы... Их тут нет...Выкопали...Найду того, кто это сделал - руки сломаю...
- Ну-ну, ты преувиличиваешь.
- Но морду точно набью.
Его трясло от злости и досады. Тут он посмотрел на личико Кэрри, взял её за руку и повёл во дворец.
- Пошли отсюда, срочно! У тебя щёки краснеют, а мы сейчас стоим между голубыми и сиреневыми. Вдруг подействует. Безрассудная любовь и покорность - так себе сочетание. Я не хочу, чтобы мы друг к другу привязвались. Стокгольмский синдром, как по мне, вообще не мило, потому что совсем не мило влюблиться в человека, который совершает над тобой насильственные действия, любые. Не понимаю, чего современные подростки считают это красивым и романтичным... Это же противно.
- А что с тобой не так? Ты вроде не кричишь на меня, не игногрируешь, руку не поднимаешь и даже защищаешь, вроде как.
- Тебе кажется. Потому что на фоне того, с чем ты сталкивалась я просто кажусь лучше. Знаешь, почему девушки влюбляются в козлов? У них развито воображение. Увидела парня, который показался ей симпатичным. Завязалась интрижка. Девушка напридумывала себе кучу разных-разнообразных сценариев с сюжетом "прекрасная принцесса и благородный рыцарь". А потом парень показывает настоящего себя и девушка не понимает, как так, он ведь был хорошим. Но хорошим он был лишь в ее фантазиях. И мы влюбляемся не в людей. Мы любим их картину, которую нарисовали у себя в голове. Поэтому смотрим на вещи объективно и думаем головой, а не... чем там ещё можно думать?
- А если у девушки самооценка ниже плинтуса? И тут за ней начинают ухаживать? Она может посчитать, что если не сейчас, то никогда.
- Ты тоже так считаешь?
- Нет. Я считаю, что лучше вообще без отношений, чем неадекватные.
Джеймс отметил Кэрри очень приятной в общении.
- Знаешь, давай договоримся. Если поссоримся - сядем за стол и обговорим.
- А давай. Не люблю ссоры, я ими сыта по горло и по гроб своей жизни.
Они дошли до дворца, поднялись по лестнице, а затем рыжий завёл брюнетку в комнату, открыл окно, а сам быстро выбежал и закрыл дверь на ключ.
- Дыши свежим воздухом!- раздалось из-за двери.- Это для твоей безопасности.
А потом из-за двери послышалась тишина, на весь звук. Кэрри это не понравилось. Она стукнула кулачком по двери. В ответ глухой стук, и всё. Девочка захотела подсмотреть в замочную скважину, или под дверь, но дверь была точь-в-точь по проёму, а скважина заткнута ключом с другой стороны. Она подошла к окну и выглянула на улицу. Выбившиеся пряди волос заколыхал тёплый ветерок. Высота была приличная. Раздался стук в дверь, затем щелчок, и под дверь просунулись лоскутики тканей, нитки, иголки, пряжи, спицы, ножницы, пуговицы. Затем резко захлопнулось, и раздался голос, выкрикнувший "Не скучай!"- и снова тишина. Девочка высказывала своё возмущение ни в чём не повинной занавеске из алого шёлка. В конце-концов она решила, что ей действительно скучно, поэтому она завела механизм музыкальной шкатулки и прибрала вещички под дверью в свои руки. В школе её учили шить тряпичных кукол, Кэрри по памяти и сшила. Кукла получилась белая-белая, с чёрными пуговицами вместо глаз и в зелёном платьице. Пряжи на волосы, правда, не хватило. Одна половина волос получилась чёрной, вторая - огненно-рыжей. Кэрри заплела волосы кукле в две косички, посмотрела на часы - четыре с половиной часа прошло!- и до чего эта кукла получилась похожей на девочку из зеркала. Кэрри сперва не придала этому значения, но потом стало не по себе. Она закрыла шкатулку и поставила на место. Крошка-Белт продолжила рассматривать комнату дальше. Было очень много непонятных вещей, манящих своей неизвестностью. А потом Кэрри заметила рапиру в стеклянной витрине. Она никогда не интересовалась оружием, но именно эта рапира была такой красивой, словно заколдовала девочку сквозь витринное стекло, создавая невидимую силу притяжения. В морских девчоночьих глазах сверкнул странный блеск, ей захотелось пробраться под стекло и посмотреть поближе. Она прижалась белой щёчкой к холодной поверхности и прижала куколку к своей груди. Дверь в комнату отворилась и забежал Де'Вилл, испугавшись, что брюнетке стало плохо.
- Что за оружие?
- Фамильная ценность. Пошли вниз, ты, наверное, уже есть хочешь.
- Ты мысли читаешь?
- Нет. Думаю. Ты с утра не ела.
- Смотри, что сшила,- показала девочка куклу.- Можно, я назову её Эстер?
- Почему ты спрашиваешь меня? Делай что хочешь,- и спустя минуту спросил:- Эстер? А почему Эстер?
- В детстве хотела это имя себе, но выбирала себе не я. Если у меня когда-нибудь родится дочь, я назову её Эстер. Но у нас в семье девчонки - редкость, зато мальчики у всех. Я единственная девочка в трёх поколениях. Пусть хоть у куклы будет это имя.
Джеймс усмехнулся. Какая дурашка, ещё расчитывает выбраться. Он покормил её и вывел к озерцу, к Лауре, Мари и Бетти. Девочки общались о своём, о девичьем, юноша их не слушал, но зато сплёл венки из листьев себе, Кэрри и Лауре. А потом русалочки решили поиграть. Кэрри забрызгали водой, слушая её звонкий детский смех. Джейми снял ботинки и прыгнул в озерцо, прямо в чём был. Так они провели ещё два часа, после чего у Белт обгорели нос и шея, а лица Де'Вилла не было видно из-под веснушек, и они были вынуждены уйти во дворец.
- Ты никогда не стеснялся своих веснушек?
- Нет. Как можно стесняться того, что тебя расцеловало солнце в нос и обе щеки?
- А у тебя крема никакого нет? Я вся обгорела.
- Откуда? Де'Виллы не обгорают. Я могу в аптечке посмотреть, если нужно.
В аптечке оказалась мазь от ожогов, при этом выравнивающая тон кожи.
- Убери-ка волосы...- велел рыжий, выдавив целебную гусеницу себе на ладонь, а затем осторожно вымазал лицо и шею девочки.- Прости. Но я тебе пользоваться целебными штучками и магией в нашем мире не разрешу.
- Да мне это и не нужно...
Также, для себя, Кэрри отметила, что ладони у юноши тёплые, а пальцы худые и длинные, словно у пианиста. Он был так добр к ней, заботился.
- Ты такая мелкая по сравнению со мной, а разница в возрасте - всего ничего.
- Ты так со мной нянчиешься, как с маленькой. Я скучаю по своим младшим...
- И я тоже. Тридцать первого октября будет шесть лет, как нас разлучила их смерть. Тогда же мне исполнится пятнадцать. Да и тебе спасибо.
- За что?
- Всё слушаешь.
- А тебя, как собеседника, знаешь ли, интересно слушать. Стой, погодь... Ты скорпион по гороскопу?
- Да. А ты?
- Близнецы. Восемнадцатого июня.
- Каждой твари по паре...- усмехнулся Джеймс.- Нам нужно готовится к осаде и держать оборону. Потому что этой ночью должнен навести визит тёмный силуэт. За твоей душой.
- А тебе до сих пор больно?
- Пока нет, я на отваре. Запоминай: ни в коем случае нельзя шевелиться, даже если неудобно, всё затекло и чешется. Дышать, само собой, можно. Поэтому, чтобы не вертеться, как юла, сразу устройся поудобнее. Не засыпай, пока чувствуешь холод и слышишь неразборчивый шёпот. Не открывай глаза. Не смей вставать посереди этой ночи вообще. Не отстраняйся от меня. Я тебя смогу защитить.
- А если я чихнуть захочу?
- Держи в себе. А то живьём сожрет. Если хочешь, выспись сейчас, потому что ночь будет долгая и бессонная.
Кэрри решила, что бояться ей нечего, и она рухнула прямо в кровать рыжего. Подушка была с обеих сторон холодной, из окна не сквозило, душно не было. Девочка уснула.
Джейми решил чем-нибудь себя занять. В его руках оказался блокнот и уголёк. Вдохновение не приходило ровно до того момента, пока он не глянул на Кэрри. Её чёрные, словно смоль, кудри раскинулись по белой подушке, по белой простыне. Ресницы слабо вздрагивали, персиковые губы на фарфоровом лице и румянец от солнца дополняли чёрно-белый образ цветом. Лицо её было-таки ангельски красивым. Джеймс решил, что хочет запомнить её перед тем, как додержит в целости и сохранности до жертвоприношения. Он прорисовал и волосы, и ресницы, и светотени, и блики. Портрет был готов через час и получился не менее красивым, чем сама Кэрри. Юноша запер своё творение в ящике стола, а затем разбудил девочку.
- Прелесть из Запретушки,- он с самого начала осознавал, что она красивая, но именно сейчас разглядел это всё детальнее. Нам пора.

Де'ВиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя