Утро перед трагедией.

10 1 0
                                    

- Очень некстати, я не собирался никому показываться на глаза...- Раздался из проходного двора голос Джеймса. Именно из-за него Кэрри и проснулась. Если бы не это ворчание, она бы поспала ещё. Ей стало ужасно жаль, что она снова проснулась не у себя дома, но интересно, чего же такого "некстати" могло произойти?
Девочка, потягиваясь и потирая глаза, села на постели. Одеяло она за ночь умудрилась своротить куда-то в угол, на голове красовалось нерасчёсанное гнездо, только вороны не хватало, будет стыдно если ещё и Джеймс подойдёт и скажет "Храпела, как пьяный матрос, всю ночь" или "Во сне резко села в постели, сказала заляпать майонезом и улеглась обратно", что с Кэрри случалось довольно часто. Она натянула на ноги шерстяные следочки и вышла к Джеймсу. Он стоял с Ванессой. (Уже одетый, не то что Кэрри - в ночнушке и носках)
- Что произошло?- спросила она, хотя не думала, что что-то поймёт.
- Устраивают королевский бал, я обязан явиться, а тебя взять в качестве своей дамы,- в голосе слышалась злость.
- Я уже почти дошила тебе платье, милая,- улыбнулась Ванесса, глядя на Кэрри из-за плеча Де'Вилла.- А Джадис уже закончила с костюмом, они парные...
- Почему приглашение на бал нужно объявить именно тогда, как у всех накопятся дела, чтобы вместо того, чтобы делать их, все шли на танцульки?
- Я вас оставлю, вальс готовьте, если что... Покушать через час принесу.
И Ванесса скрылась за дверью, а вместе с ней и надежда Кэрри сбежать. Она думала, что уже достаточно проучила родителей, что они уже всё поняли, теперь они раскаиваются и она должна вернуться, но не сможет. Возможно, никогда не сможет. Она застряла в другом измерении, всё, финал. Джейми будто обладал потрясающей проницательностью, он поправил белый кружевной воротничок рубашки и вдруг высказал:
- Знаешь, а ведь я тоже очень скучаю по своим. Мне их очень не хватает.
- Ты тоже? По кому?- Кэрри всхлипнула и задержала дыхание, пытаясь подавить свои чувства.
- Вообще по всем. По маме, наверно. По братьям. Сёстрам. По прежнему мне. А ты?
- По маме и папе... И Феликсу с Сэмом... Это мои братья... Я скучаю по ним...
- Как у вас было в семье? Тебя любили?Ты это... наверняка знала или... чувствовала?
- Мама всегда ужасно контролировала. Как одеваюсь, какие оценки, личный дневник. Чихнуть без её разрешения нельзя было. Иногда мне казалось, что она меня до тридцати за ручку везде водить будет. Постоянно твердила, что я должна получить высшее образование, закончить университет, найти работу и выйти замуж. А чего хотела я? Она и не спросила. Она родила меня в восемнадцать, вышла замуж по залёту, сама добилась лишь почётного звания владычицы сковородки и половой тряпки. Будто она не мне подарила жизнь, а себе подарила мою жизнь, и теперь проходит всё заново, но без своих ошибок.
- Послушай, очень знакомо. Твоей маме, может, и очень хотелось бы пользоваться твоим телом, но она вместо тебя даже в туалет сходить не сможет. А отец?
- На работе три смены, один выходной. Он уходит - мы ещё спим. Он приходит - уже спим. А Сэм и Феликс... Они мне как лучшие друзья, я с ними всем могу поделиться всем. Могла раньше.
- Меня воспитывала старшая сестра, Мойра. Меня и двух моих сестёр и двух братьев. Мы были пятерняшками, а Мойра самой старшей. Мама отказалась от нас, но я могу её понять. Она не ожидала пятерых сразу. И она тоже вечно учила Мойру жить, лучше всех знала, как ей выходить замуж, за кого, сколько рожать и как ей надо думать. У меня был вечный вопрос, а что же сама-то не пожила, как хотела? Видимо, так у всех. Что не сбылось у самих - сбывать через своих детей. А потом всех почти в один день не стало. Мойра закрыла меня в вашем мире, сказав, чтобы я высунулся тогда, когда всё кончится. Мать на костре сожгли, как придворную изменщицу-ведьму. Ключевое - изменщицу. Остальных...- тут его чёрные глаза заблестели, отражая бездонную чёрную дыру в сердце.- Расстреляли. Я очень по ним всем скучаю... Я уверен, вытерплю сейчас что угодно: и комочки в каше, и дневной сон. Лишь бы вернуть их всех обратно.
Кэрри вдруг разрыдалась. Она поняла, почему не действовали уловки про неодобрение семьи. Ему просто нечего терять. А ей его ещё и жаль! Того, кто похитил её! Джеймс будто снова всё понял. Он подошёл к девчонке и прижал к своей груди, так нежно, словно боясь сломать.
- Ну, не плачь... Теперь друг у друга есть мы.
Кэрри просто стояла и рыдала в грудь Джеймса. Для неё неконтролируемые чувства были столь странны, что она сама диву давалась. Юноша же стокойно стоял,хотя ему тоже хотелось разреветься и погреться в чьих-нибудь объятиях, но ему с детства втёрли несколько правил: одним из них было то, что демонстрировать чувства на людях, а слёзы при дамах - показатель слабости, и неприлично.
-Я рядом,- улыбнулся Джеймс, держа девочку, а заодно и себя, в руках.- Я всегда готов выслушать.
Кэрри уже успокоилась. Щёки её были мокрыми и солёными от слёз, нос распух и покраснел, а ладошки дрожали, как никогда ранее.
- Ну-ну-ну... Маленькая моя, чего ты? Взрыв эмоций прошёл? Присядем?
- Д-да...- потребовалась всего лишь минута, чтобы успокоиться. Боль прошла, явилось облегчение. Де'Вилл встал с постели и протянул Белт руку.
- Это зачем?
- Буду учить вальс танцевать. Бал же,- Кэрри приблизилась к юноше поближе, Джейми взял ладонь девочки в свою, второй обхватил её за худенькую талию.- В пол не смотри. Ведёт мужчина, ты повторяешь. Ну... подстраиваешься. Учить буду без музыки и без счёта, чтобы не возникло проблем с привыканием к счёту. Не бойся, подойди ближе. Но не вплотную. Да выдыхай! Ты чего дышать перестала-то? Ты ведь лопнешь так!- рассмеялся парень.
Что касалось Кэрри, ей было слегка некомфортно. Скрывать смущение - алый румянец на молочно-белой коже - не скроешь. Вот и сейчас, она стояла перед рыжим с пунцовым личиком до кончиков ушей, затаила дыхание и в глаза старалась не смотреть. Они так и кружили в танце под неслышимую музыку и без счёта.
- Ты испугалась меня? Стесняешься? Ты покраснела.
- Нет... Не испугалась я!- брюнетка попыталась собрать мысли в кучу.
- Такая серьёзная!- Джеймс усмехнулся.
Глаза юноши были хоть и полностью чёрными, но нельзя было отрицать, что он смотрел Кэрри в глаза, причём не осуждая за смущение, а с тем очарованием, когда любуешься, когда милый маленький мальчик дарит очаровательной маленькой девочке цветочек. Он держал её осторожно, словно фарфоровую куколку, которую страшно уронить, разбить или сломать.
Сие спокойствие перервал стук в дверь и просьба Ванессы войти. Джеймс разрешил. Дело касалось примерки платья, но не для бала. Жёлтое, ниже колена, кружевное и закрытое, очень приятное на ощупь.
- А в бальном будешь словно птичка в ночи, вот увидишь. Джейми, выйдешь на минутку?
- Конечно.
"Скорее, птичка в клетке"- подумала Белт, но спросила:
- Почему ты так думаешь?
- Потому что ты из тех девушек достаточно редкой красоты, которым идёт всё.
- А Джейми и Мойра сильно любили друг друга?
- Да. Он был ее любимчиком, а она единственной взрослой в его окружении, у кого на него было время.
- Он стал чудаковатым после её потери?
- Ты не можешь судить о глубине айсберга, не побывав под водой. Ему было всего девять лет тогда.
- А тебе сколько?
- Двадцать шесть. Пятнадцать лет я здесь работаю. Мойра была со мной не как госпожа со служанкой, а как старшая сестра с младшей.
- Она была замужем?
- Да. Вышла замуж за сына кухарки, Ксавье. Миссис Де'Вилл была против, ведь за Мойрой ухаживал богатый человек. И Ширли Де'Вилл, её мама, считала, что если Мойра выйдет замуж за богача, то спасёт положение семьи. Но она предпочла молодость и любовь. Только я тебе ничего не говорила. Это испортит мне всю репутицию.
- Не скажу.
- И никогда не спрашивай Джейми о его семье, он ужасно ранимый. Лучше спрашивай меня, когда его рядом нет.
-Хорошо.

Де'ВиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя