Было уже темно. С кроватью на тумбочке рядом стоял порошок в пузырёк с зелёной этикеткой. Джеймс немного сыпанул на указательные пальцы и немножко потёр этим скулы Кэрри, а затем и себе:
- Это чтобы не отключиться от страха.
- Лучше в обморок.
- Это не тот случай.
Ничего не произошло. Кэрри в последнее время слишком много анализировала, а действительно ли это магия и другой мир с другими сущностями, а не маньяки с хорошей актёрской игрой и не наркота какая-нибудь. Юноша очертил солью круг, захватив постель и тумбочку, а затем велел Кэрри устроиться поудобнее. Затем забормотал заклинание. Соль засветилась розовым светом.
"Ну, точно, я под чем-то галлюциногенным.- мыслила брюнетка.- Выбраться бы хоть отсюда."
А потом почувствовалось непонятное спокойствие, и у Кэрри появилась мысль о том, что именно этот человек (или как это можно назвать?) не сделает ей больно ни за что. Будто он челюсть сломает каждому, кто пальчиком крошку-Белт тронет. Это тоже пугало. Начался ливень, и за окном тучи загородили весь обзор на прекраснейшие вечерние пейзажи. Джеймс уже полностью был готов завершить начатое, но заколебался. Ему почему-то вспомнилось, как он держал её на руках, пока девочка была без сознания, хрупкая и беззащитная. Как она не испугалась его и не отвела взгляд. Как ему приходилось касаться её, легонько, почти невсомо,чтобы застегнуть цепочку, намазать целебной мазью или порошком от обмороков. А как слышался её смех? Колокольчики звенящие, просто чудо! И сейчас, он наконец почти добился своей цели, но всего какие-то три (или сколько) дня выбили его из колеи, превратили в сопливую размазню и всё, приплыли. Он же должен был избавиться от неё?! Джеймс себя ненавидел в этот момент. Честно. Он призвал тёмную силу, чтобы принести эту девчонку в жертву, но почему-то именно сейчас ему стало... жаль её? Можно ли отменить процесс? Тогда ему точно придётся убить её, как свидетеля. Поверят ли ей в её мире? Или лучше ее увести туда и там прикончить? Но её жаль. Она не виновата совсем ни в чём. Прогремел гром.
* * *
Прогремел гром, и малютка-Джейми проснулся. Каждый громкий звук ужасно пугал его. Везёт же его сёстрам, спят без задних ног. Он готов разреветься от страха в этой темноте с грозой за оконом. Но в кресле вяжет Мойра, и он тихонько перебирается к ней. Сестра кажется ему некой спасительной силой, и её смелости хватает им на двоих.
* * *
Джеймс приходит в себя. Дух ещё не приходил, и он осознаёт, что у него ещё есть шанс всё исправить. Он обдумывает идею о том, чтобы лишить Кэрри памяти и вернуть в её мир. Проблемы возникли, когда ещё ничего не началось: нужно было стереть из девчонкиной памяти то время, когда она у него, его самого и всё, что она здесь видела. Потому что если стирать всё подчистую, то она может забыть и своих родителей, или, к примеру, умение читать. Второй проблемой были труднодоступные ингридиенты и не очень-то легальные, с которыми придётся потрудиться и побегать не часик, а долго, может, неделю. Третья причина - доверие. Вот так она и станет у незнакомого парня брать пузырёк с непонятной жидкостью, ага! Будто её ничему не научила еда со снотворным в первый вечер. Значит, ему нужно рассказать ей план. А на случай, если не поверит - придумать ещё что-нибудь.
Сделать так, чтобы она доверяла ему, но не привязалась. Если привяжется - возможно, не уйдёт вообще. Дело дрянь. В комнате резко похолодало. Кэрри не двинулась, но сжалась внутри, Джеймс почувствовал это где-то на духовном уровне. Он встал в постели и забормотал какие-то длинные непонятные слова, возможно, иноязычные. Раздался скрежет в перемешку в воем ветра, и как будто стало теплее.
- Ты можешь двигаться,- объявил Джеймс.- Она ушла. Хочешь - встань в постели, но не слезай с нее.
Кэрри резко встала, от холода кутаясь в одеялко.
- А тебе тоже нельзя вставать?
- Да. Поэтому сдвинься с моей половины,- и он улыбнулся.- Развалилась она на всю койку.
- Сам же сказал, поудобнее...- Кэрри подвинулась, Джеймс лёг на другой конец. Они повернулись друг к другу спинами. Юноша свернулся калачиком, поджав к груди ноги, девочка закуталась в одеяло ещё сильнее, стянув его у парня.
- Поделись одеялом,- Де'Вилл взялся за другой конец и утянул его на себя.- Спокойной ночи.
- И тебе...
Под утро Кэрри проснулась совсем одна, но спустя несколько минут зашёл Джеймс с подносом. На нём красовалась чашка горячего шоколада, печенье и ещё непонятные сладости. И очень миленький букет из розовых полевых цветов.
- Я выпросил у Ванессы честь приготовить тебе завтрак этим утром. Не бойся, всё по-честному. - И Кэрри поняла его. Она сонно улыбнулась, протёрла глаза и сунула себе в рот печеньку.- Если ты выйдешь замуж когда-нибудь, то соболезную твоему будущему мужу. Одеяло отобрала, развалилась на всю постель, ногу свою на меня закинула, согнала вниз, ещё и посапывала довольно. Терпения этому человеку,- засмеялся юноша, однако в его словах Кэрри не уловила ничего, что должно было или могло задеть. Он это говорил без умысла обидеть её, а по-доброму, как друг подруге. - Доешь - поставишь поднос на тумбочку и спи дальше. Я по делам.
И он ушёл. Кэрри прикончила завтрак и улеглась, глядя в потолок. Она думала о том, что о ней никто, как Джеймс, не заботился. Возможно, это было заблуждением, но ей очень хотелось верить в то, что он не из-за чего-то важного так выхаживает её, а по доброте душевной.
"Даже если мне придётся торчать здесь очень-очень долго, я согласна. Здесь лучше, чем там. И моим будет лучше без меня. Правда, им так будет лучше".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Де'Вилл
Nezařaditelné"Внимание! Пропал ребёнок! Кэрри Белт, 12 лет. Не вернулась из школы 25 мая 2004 года. Была одета в синюю юбку, белую блузку с воротничком и чёрно-белые кроссовки. Основные приметы: очень светлая кожа, глаза морского цвета, длинные чёрные кудрявые в...