7

365 15 2
                                    

через несколько часов веселья я была уже не в трезвом состоянии. тут витя встает и берет с собой парней. Маринка играла на гитаре а мы пели песню «я хочу быть с тобой- Наутилус Помпилиус» мы пели хором. тут выключается свет и показались парни с тортом, на котором горели свечки.
к- мы же совсем забыли поздравить нашу Ангелину)
тут Маринка начинает играть песню «девчонка- девчоночка- Женя Белоусов» все начали петь в пол голоса.
в- загадывай желание, ангел)
я начала думать о желание. придумала! я задула свечи разом, все начали хлопать. фил включил свет, мне дали бенгальский огонёк, я залезла на стол и начала танцевать под музыку. после того, как алкоголь дал мне в голову, мои движения были более раскрепощённые. сзади меня встал кто-то из парней, я даже не оборачивалась, я не хотела знать, кто ко мне прижимался всем своим телом, кто небоялся взгляда моего брата, которому не очень, нравилось, что кто-то ошивается сзади меня. парень взял меня за руки, поднял их вверх, а после своими руками решил изучить мое тело через одежду. космосу не понравилась эта затея, он взял парня за рукав и потянул его на пол. я повернулась и только сейчас увидела, что секунду назад сзади меня стоял пчела.
к- ты совсем берега попутал?!
- космос.
к- ты прямо передо мной лапал мою сестру!
- кос, успокойся!
к- а тебе что понравилось? может пойдёшь с ним потрахаешься сразу?!
Витя усмехнулся и пошел наверх. я слезла со стола и пошла искать Витю. он оказался на балконе одной из комнат. я встала рядом и облокотилась спиной на перила. он протянул мне сигарету, я взяла её, он поджег ее от себя. мы стояли молчали минуты 2.
в- Ангелина, прости за то что там было. я не знаю, что со мной произошло.
- ничего, Вить, все нормально.
я немного помолчала и добавила.
- мне даже понравилось.
он выкинул сигарету, я повторила за ним. он посмотрел на меня, встал напротив меня, уперся руками на перила по обе стороны от меня и поцеловал. я ответила на поцелуй. поцелуй был нежным, но иногда грубоват. я обвила его шею руками, он же взял меня на руки, я обвила его торс ногами, и понес меня на кровать. Витя положил меня на кровать, начал раздевать, и те участки, которые оголялись, он тут же целовал. я тоже не отставала и раздевала пчёлу. вся одежда полетела на пол. Витя начал медленно в меня входить, я протяжно простонала. когда он дошел до упора, то немного задержался, чтобы я привыкла к нему. он начал двигаться сначала медленно, но со временем наращивал темп, мои стоны он заглушал поцелуями. когда я начала не так громко стонать, Пчелкин принялся покрывать всё тело поцелуями, оставляя после них багровые пятна.

АНГЕЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя