сегодня у бригады должна быть сррелка с таджиками, но мне ни они, ни таджики не сказали где и когда, поэтому я собралась в ресторан.
Влада я отвезла к родителям, а сама поехала на работу. как только я сажусь за стол ко мне влетает Виталик- солоист группы, которая играет у меня в ресторане по вечерам.
ви- Ангелина, привет)
- привет, Виталя, че хотел?
он сел ко мне на стол.
ви- у меня есть одно одолжение, можешь принять одну девушку к нам в группу? мы с ней вместе учились. она на скрипке играет.
- у вас вроде состав уже набран.
ви- да, но она очень хочет. хотябы на испытательный срок.
- не знаю. как зовут?
ви- Оля Сурикова, но у неё щас другая фамилия, она замуж вышла недавно.
- ладно, пускай сегодня с вами проведет вечер, послушаю её и скажу, возьму ли я её на постоянку или нет.
ви- Ангелина, ты лучшая! я тебя так люблю)
- если бы я отказала, то не слышала бы этих слов.
ви- ну что ты)
он подошел ко мне сзади и начал массировать мои плечи.
ви- думаешь я только из-за этого тебя люблю? только из-за того что ты мне не отказываешь?)
- незабывай кто перед тобой сидит. я- твой босс, и ни о какой любви речи не может идти.
он убрал руки и встал на прежнее место.
ви- кхм.. ладно я пошел.
- иди.
он ушел, а я откинулась на спинку стула и прикрыла глаза.
- "как там мои бригадиры? как у них дела с таджиками?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНГЕЛ
Fanfictionя младшая сестра Космоса Юрьевича Холмогорова. это пока все, что я могу вам сказать. всё остальное вы узнаете в самой истории, читайте😘