на следующий день я пошла на прослушивание. оделась, накрасилась, села в машину и поехала в «московский дом моды» я припарковалась и пошла внутрь. около входа меня встретили 2 женщины.
1ж- имя фамилия.
- Холмогорова Ангелина. новенькая на прослушивание пришла.
2ж- Холмогорова?
- да. а куда мне пройти?
2ж- Шарапова!
к нам подошла девушка примерно моего возраста.
ш- здравствуйте, Лада Яновна, Агния Львовна.
ал- проведи Холмогорову на прослушивание.
она посмотрела на меня.
ш- пойдём.
она прошла дальше, я пошла за ней. она резко обернулась, что я чуть не врезалась в неё.
ш- я вспомнила! ты та Холмогорова, у которой пятизвёздочный ресторан!
на нас начали оборачиваться.
- не ори ты так.
она взяла меня под руку и повела в сторону зала, где проходило прослушивание.
- тебя как зовут?
ш- Полина. ты главное не волнуйся. на каблуках умеешь ходить, уже хорошо. ну-ка покажи свою походку.
она отпустила меня и отошла подальше. я начала идти к ней пытаясь изобразить модельную походку. она покачала головой.
ш- нет это не то. ну ка повторяй за мной.
она встала со мной и начала показывать свою походку. она встала на прежнее место и посмотрела на меня.
по- повторяй.
я повторила ее походку. она положительно кивнула.
по- быстро учишься. молодец)
я улыбнулась.
по- так давай идем быстрей.
она привела меня в гримерку. там было много девушек. высоких, низких, блондинки, брюнетки, кто-то очень молодой, а кто-то не очень.
по- ладно, я пошла. а ты давай проходи кастинг и будем вместе)
- постараюсь.
Полина ушла, а нас начали вызывать по фамилии на сцену. я оказалась в последней пятёрке. пошла первая девочка, вторая, третья, четвертая и наконец пошла я. я прошла походкой, как мне показала Полина. остановилась на конце подиума, поставила руку на талию, покрутилась и пошла обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНГЕЛ
Fanfictionя младшая сестра Космоса Юрьевича Холмогорова. это пока все, что я могу вам сказать. всё остальное вы узнаете в самой истории, читайте😘