16

149 6 0
                                    

мы пришли в главный зал. мне сказали идти на подиум и ждать. я поднялась по ступенькам, встала на начало подиума и слушала жюри.

ал- это у нас...

пв- холмогорова.

ал- ну что ж.. музыку пожалуйста.

заиграла мелодия. я немного подождала и начала идти, как меня учила Надя. когда  музыка остановилась, я посмотрела на жюри. Павел Владимирович смотрел на меня, как на что-то прекрасное.  он встал из-за стола и сказал. 

пв- она будет у меня выступать! и мне все равно будете ли вы рады или нет.

ал- сядьте Павел Владимирович.

он тут же сел. Агния Львовна посмотрела на меня

ал- и так.. Ангелина Юрьевна.. и почему же вы решили к нам прийти? вы же владелец ресторана. и причем не просто ресторана, а самого лучшего в Москве. 

- да, я была владельцем ресторана. но потом я его продала, и я начала думать, на что мне жить и на что кормить ребенка.

ля- у вас ребенок?

- да. 2 года.

пв- а отец ребенка?

- он бросил меня, когда узнал, что я беременна.

ал- а родители?

-родители помогают с сыном. денег я у них не прошу ,потому что я не привыкла просить деньги. я всегда все зарабатываю сама. я все сама всегда делаю.

ал- вы приняты. завтра репетиция в 10:00. 

ля- не опаздывать.

- спасибо вам большое)

я спустилась по ступенькам и пошла на улицу. я села в машину, поехала в магазин, а потом к родителям. поднялась на нужный этаж и вошла без стука. как только я вошла мне в нос ударил знакомый одеколон. я сняла пальто, повесила на вешалку, на которой висели до боли знакомые пальто.

-пап, Надь у нас гости? 

ко мне вышел космос.

к- ангел)

он обнял меня. 

-привет. где папа с Надей?

к-они уехали к родственникам на неделю.

- в смысле? а почему мне не сказали? мне с кем ребенка оставлять?

к- не знаю. у нас тут гости.

-я заметила. кто?

к- ты только не нервничай.

- в смысле?

АНГЕЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя