завтра мой последний день, и я должна решить, отдаю я ресторан или нет. я сидела пила виски и рисовала что-то на листке. вдруг я услышала громкую речь в главном зале. я вышла и увидела мужчину ниже меня ростом в берете, который раздавал листовки и говорил.
? приглашаем на кастинг манекенщиц! кто-то из вас обязательно прославиться своими модельными способностями! подходите и берите листовку, на ней вы найдете адрес и номер нашего прекрасного дома моделей!
я подошла к нему.
- можно?
он повернулся ко мне.
? сама Холмогорова Ангелина! как давно я хотел вас увидеть и познакомиться!
- откуда вы меня знаете?
? да про вас почти вся Москва знает! самая молодая девушка, которая содержит пятизвёздочный ресторан!
я усмехнулась.
- листовку можно?
? ах да, конечно!
он дал мне листовку, я начала ее читать.
? вам бы очень подошла работа манекенщицы. и фигура, и лицо очень красивое и чистое, прям как у ангела)
- вы мне льстите) а сколько платят?
? раньше с зарплатой было туго, но сейчас к нам обязательно на показ приходят влиятельные люди, и они всегда дарят нашим моделям подарки, деньги, водят в рестораны, некоторые даже находят свою любовь. а по выходным у нас показ только для наших уважаемых гостей и их друзей, так что на выходных платят намного больше. а так от 1000 до 5000 тысяч. если считать без влиятельных людей.
- простите, а как вас зовут?
? ох точно. извините меня... меня зовут Терентьев Павел Владимирович.
- приятно познакомиться)
пв- надеюсь, мы с вами еще увидимся, Ангелина)
я улыбнулась, проводила его взглядом и пошла к себе в кабинет.
сегодня день X. сегодня решится моя судьба. я собралась, надела пальто, взяла сумку, и мы с Владом пошли в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АНГЕЛ
Fanfictionя младшая сестра Космоса Юрьевича Холмогорова. это пока все, что я могу вам сказать. всё остальное вы узнаете в самой истории, читайте😘