1 часть

639 44 113
                                    

Я думаю, что этот фанфик будет маленький...

Звезды в твоих глазах...

Феликс постоянно жаловался на сильную головную боль,усталость,тошноту. Врачи разводят руками и понятия не имеют, что с ним.(я помню как я чуть из-за халатности врачей не умерла😍😍) До одного момента. 2 дня назад Феликсу стало плохо в университете. У него потекла кровь из носа и он упал в обморок. Очнулся он уже под капельницей. Феликс чувствовал себя гораздо лучше. Потом он сидел в кабинете врача и он ему сказал.

- Глиобластома. У вас глиобластома. Частые головные боли, тошнота, рвота и повышенная усталость были связаны с ней. И к моему сожалению, вам осталось не более 6 месяцев.

- ч..что-то с этим можно сделать? - спросил Ли.

- можно провести лечение, но и с ним шанс выжить тоже мал. Мы максимум сможем вам продлить жизнь. Можно назначить лечение в виде лучевой терапии и приёма различные препаратов, но шанс вылечиться мал...

- я понял.. - сказал Ли.

- вы согласны на лечение?

- да..

- тогда мы переведём вас в онкологическое отделение завтра перед обедом. Отдыхайте.

- срасибо, - сказал Феликс. Парень поклонился и ушёл к себе в палату.

Время было позднее. Феликс лежал на кровати в больничной одежде и постоянно прокручивал у себя в голове "глиобластома, гли о бла сто ма, глио бластома, глиобластома..."

Он никак не мог принять тот факт, что он болен и умрёт через 6 месяцев.

В палате было душно, а окна на ночь строго закрывались. Ликс решил пройтись по двору больницы. Феликс вышел через задний выход и вышел на улицу. Он надел поверх больничной одежды кофту. Ли шёл просто вперёд, как вдруг увидел какого-то парня, который сидел на скамейке тоже в больничной одежде и сверху в серой зипке. Он смотрел на небо.

Феликс решил подойти к нему.

- привет, - сказал Ликс, встав напротив парня.

- привет, - сказал парень и посмотрел на Феликса.

- можно я сяду с тобой? - спросил Ли.

- садись, - пожал плечами тот.

Феликс сел на другой конец лавочки.

Звезды в твоих глазах... (Хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя