7 глава. Будни в Хогвартсе.

522 24 0
                                    

Выходные прошли. Был понедельник. Гарри уже проснулся и резко начал будить Рона.
-Рон! Рон! Мы проспали! Завтрак уже прошел, мы опаздываем!

Рон пробурчал что-то непонятное и когда понял, что они опаздывают на урок, резко подскочил и начал собираться. Они выбежали из спальни и надвигались в кабинет Снейпа. Когда они добежали, Снейп косо на них посмотрел:
- -10 очков Гриффиндору за опоздание, садитесь.

Гарри как обычно сел за парту с Малфоем, а Рон сел с Забини.

-сильно мы опоздали? - спросил у Блейза Рон.
-урок уже идет минуты три. - ответил Забини.

Урок шел как обычно, только Гарри пытался не смотреть в сторону Малфоя. Драко делал тоже самое.

После урока Драко сообщил Гарри, что будет ждать его в библиотеке в 19:00 доделывать совместную работу.

Когда близился вечер, Драко по пути в библиотеку встретил его однокурсницу со Слизерина. Это была Астория Грингасс.

-привет Драко, - с улыбкой поприветствовала Астория. - куда идешь?
-привет, направляюсь в библиотеку, а что?
-да так, жаль что мы с тобой не в паре, - грустно ответила Гринграсс, - я бы очень хотела бы поработать с тобой. - было видно, что Астория пыталась к нему подкатить или что-то в этом роде. - а ты когда будешь свободен? Я хотела бы на следующих выходных сходить с тобой в Хогсмид.
-мм, ну в следующие выходные я буду в принципе свободен.

И в этот момент как раз в сторону библиотеки шел Гарри.

-я думал ты уже там, Малфой, - смотря на Гринграсс сказал Гарри.
-иди в свою библиотеку, Поттер, - с неприязнбю сказала Астория, - дай нам с Драко поговорить.
-нет, Астория, я лучше пойду, - сообщил Драко, - нам и вправду надо доделать работу.

Драко и Гарри шли вместе в библиотеку и это было невыносимо смущенно. Драко не мог по нормальному смотреть на Поттера после того дня. Когда они дошли, сели возле нужных книг, Драко смутился и пытался ни в коем случае не смотреть гриффиндорцу в глаза. Но когда Поттер посмотрел на Малфоя, а Малфой все же тоже посмотрел на Поттера, их взгляды встретились и Гарри густо покраснел, Драко тоже залился краской. Гарри смотрел в серые глаза Малфоя и не мог оторвать от них своих зеленых глаз. Гарри никогда не смотрел в его глаза так долго и чтобы не выглядеть идиотом он спросил Малфоя:
-э-э, собираешься на следующей неделе в Хогсмид с Гринграсс?
-а тебе какое дело, Поттер?
-а что, спросить уже нельзя? Вижу девушка у тебя уже появилась, - Гарри пытался не покраснеть еще больше.
-даже если девушка, тебя это интересовать не должно, - Малфой тоже слегка покраснел, - я вижу у тебя тоже все хорошо с Уизлеттой.

Твой Прекрасный АроматМесто, где живут истории. Откройте их для себя