На следующий день в пятницу после уроков, Драко пошел к Хогсмиду. Мама должна ему что-то сказать, хотя он не понимал почему нельзя было написать все в письме. Он не знал, где ее можно было ждать, поэтому он пошел в центр Хогсмида. Оказывается Нарцисса уже ждала его там.
-привет, ма, - сказал Драко.
-пошли, - резко сказала мать, ведя его в место, где точно никого не должно быть.
-куда мы? - задался вопросом Драко.
-мне нужно тебе кое-что сказать.
-что можно такого сказать, что нельзя было написать в записке?
-я не могла тебе ничего такого просто написать. Пообещай что дослушаешь.
-чего? Ну ладно.
-темный Лорд хочет дать тебе свою метку.
-и что?
-как ты не понимаешь? Я не хочу чтобы это произошло! Если ты хоть раз ослушаешься Лорда, то тебя убьют, Драко! Ему только и нужно от тебя - выполнить задание, а если ты этого не сделаешь, тебя убьют! Ты единственный у меня сын! - Нарцисса заплакала и прижала к себе сына. - я не хочу тебя потерять.
-как я могу не принять метку, если темный Лорд просит этого?
-я н-не знаю, что-нибудь придумаем, а если ничего не получится, тебе придется бежать. Пообещай, что будешь выполнять то, что я говорю.
-в смысле бежать? Куда?
-если я скажу бежать, ты будешь это делать. - Нарцисса переходила на гнев. - темный Лорд хочет дать тебе метку уже в эти выходные. Пообещай.
-ладно, обещаю. - сказал Драко. Он не мог сказать ничего другого, ведь он сильно любил свою мать, поэтому сделает все для нее.Они разошлись. Драко пошел в сторону замка, после чего хотел отправиться в больничное крыло, чтобы увидеть шрамоголового. Он надеялся, что он уже очнулся, но нет.
-сколько он еще будет без сознания? - спросил Малфой.
-пока без понятия, неизвестно что с ним произошло. Мисс Гринграсс до сих пор не нашли. - сказала Помфри.
-ясно, я побуду здесь еще немного?
-конечно, а я пока что отойду.Драко сел на кровать, где лежал Поттер. У него было желание докоснуться до волос Гарри, поэтому он так и сделал. Прикоснувшись к волосам, он поглаживал макушку Гарри. Самое страшное было то, что вдруг он сейчас проснется и увидит перед собой врага, который гладит его..
-уже поздно, тебе наверное пора, - сказала мадам Помфри, от чего Малфой подскочил.
-да, я уже ухожу.У Драко бешено колотилось сердце, на последок он до коснулся до руки Поттера и удивился что не заметил, что он настолько весь холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Прекрасный Аромат
RomanceГарри Поттер возвращается в Хогвартс на 6 курс, он хочет побыть один, но в последнем свободном купе оказался Драко Малфой, после чего Гарри почувствовал прекрасный запах Малфоя. Как же сложится их дальнейшее, и как они сблизятся? прочитай этот фанфи...