Прошла неделя. Вот уже пятница. На улице растаял снег и было уже достаточно тепло, чтобы ходить в одних кофтах или свитерах. Намечалась вечеринка. На этот раз Пэнси хотела сделать ее пораньше чем обычно. Вечеринки начинались минимум с 8 часов вечера, в этот раз ее хотели сделать примерно в 5, когда еще не стемнело. В данный момент был час дня. Гарри, Рон и Герм сидели в Большом зале. К ним прибежала Паркинсон.
-ну наконец-то вы проснулись, - сказала Пэнси запыхавшись. - вас не дождешься.
-а куда спешить? - посмотрел на Паркинсон Гарри. - че за газета у тебя в руках?
-да так, тут просто.. Совиная почта была. Тут про вас с Малфоем такое написали...Гарри резко хотел вырвать газету из ее рук, но Пэнси резко отпрянула и не дала ему газету.
-уверен, что хочешь это видеть? Я не собираюсь тебе потом новые глаза покупать.
-дай.
-ладно. - выдохнула Пэнси, кидая ему в руки Ежедневный пророк. В нем было написано следующее:«ГАРРИ ПОТТЕР ПИТАЕТ СЛАБОСТЬ К МУЖСКОМУ ПОЛУ.»
Гарри Поттер, 16-ти летний мальчик. Герой, что сражается с Тем-Кого-Нельзя-Называть, питает любовь к сыну Пожирателя смерти - Драко Малфою. - сообщает нам об этом Рита Скитер. - Об этом стало известно от 15-ти летней девочки, которая рассказала нам, в кого он влюблен на самом деле. Девочка сказала, что он когда-то был влюблен в нее, но похоже вкусы Мальчика-Который-Выжил изменились координально. Теперь он любит не противоположный пол. - сообщает нам ученица Хогвартса Джинни Уизли.-и кто, твою мать, это написал? - злился Гарри.
-думаю тут и понятно, что это написала сама Скитер. - сказал Рон. - помню, что было на четвертом курсе, когда про Гермиону она писала про нее чепуху.
-не напоминай пожалуйста мне эту дрянь! - сквозь зубы попросила Грейнджер.
-оо да, помню как мы в это все верили, - пытаясь сдержать улыбку, сказала Пэнси. - да ладно, Поттер. Забей ты на этих ублюдков. Скоро туса, может пойдем пока что в подземелья? Там будут только слизеринцы.
-пошлите. - сказал Рон. - а то я сегодня еще Блейза не видел.
-ах да, тебе же жизненно необходимо его увидеть. Ладно, догоняйте.
-стой, - обратился Гарри к Паркинсон. - Малфой уже видел пророк?
-давным-давно.Поттер выругался себе под нос и встал с ребятами и направился к гостиной Слизерина. Через время почти все слизеринцы были в подземельях. Когда Гарри с ребятами почти дошел до гостиной, он остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Прекрасный Аромат
Любовные романыГарри Поттер возвращается в Хогвартс на 6 курс, он хочет побыть один, но в последнем свободном купе оказался Драко Малфой, после чего Гарри почувствовал прекрасный запах Малфоя. Как же сложится их дальнейшее, и как они сблизятся? прочитай этот фанфи...