После уроков Гарри не выходил из гостиной Гриффиндора. Нужно пойти к Дамблдору - решил Гарри. Встав с кровати, Поттер пошел через гостиную к проему с Полной дамой.
-ты куда? - спросил Рон.
-щас вернусь.Гарри пришел в кабинет директора, назвав пароль, он вошел в кабинет.
-профессор? - сказал он.
-да, Гарри? Ты что-то хотел?
-можно с вами поговорить?
-ты наверное хочешь спросить про тот пост ежедневного пророка? - Дамблдор встал и подошел к нему.
-почему вы мне ничего не сказали?
-я хотел разобраться с этим сам, Гарри. Поэтому я не стал влекать тебя в это.
-но профессор, ищут же меня! Я думал я все должен знать..
-возможно ты прав. Мы ищем пожирателей смерти, я пытаюсь делать все, что в моих силах.Гарри молча кивнул и направился в сторону двери из кабинета.
-Гарри, - отозвался директор. Поттер повернулся. - я правда сделаю все, что в моих силах, но ничего не обещаю.
Гарри вышел из кабинета и уже скоро пришел в гостиную Гриффиндора.
-где был? - спросила Гермиона.
-у Дамблдора.
-он что-то сказал тебе про пророк? - сказал Рон, ребята подошли к нему поближе, чтобы никто не слышал их разговор.
-я не хочу об этом говорить.
-мы же твои друзья, - нахмурился Рон.
-пошли Рон, Гарри сам расскажет нам если захочет. - сказала Гермиона. Она с Роном вышли из гостиной, походу направились к слизеринским друзьям.Гарри вошел в спальню и подошел к своей кровати. Вспомнив про шарф, он потянулся к подушке. Тут же он остолбенел. Шарфа на месте нет. Что делать? Что блять делать? - думал Гарри. Он перерыл всю кровать, но ничего не нашел.
-не это ищешь? - раздался позади женский голос. Гарри застыл и медленно повернулся к девушке. Он увидел перед собой Джинни, держащую в руках слизеринский шарф.
-какого черта, Джинни? Отдай мне эту вещь!
-еще скажи что она твоя, - Уизли усмехнулась. Гарри сразу стало противно с нее. - ну знаешь.. Так и быть, отдам тебе его, если ты сейчас скажешь...
-что ты хочешь узнать?
-хотя нет, это очевидно, что ты всегда перед ним на коленях стоишь, даже шарф его тут припрятал. Скажи вот что: "я, гомосексуал Гарри Поттер, готов всю жизнь служить Драко Малфою, как домовик, всегда стоять у него в ногах и.. - Джинни замолчала. В спальню вошли Рон и Гермиона.
-Джинни, твою налево! - рыкнул Рон. - что она тут говорила?
-я даже не хочу это озвучивать. - сказал Поттер. Рон увидел в руках Джинни шарф Малфоя, выдернул его из ее рук и поднял его вверх, чтобы та не вырвала его обратно. Он резко кинул его Гарри, и тот убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Прекрасный Аромат
Любовные романыГарри Поттер возвращается в Хогвартс на 6 курс, он хочет побыть один, но в последнем свободном купе оказался Драко Малфой, после чего Гарри почувствовал прекрасный запах Малфоя. Как же сложится их дальнейшее, и как они сблизятся? прочитай этот фанфи...