Парни проснулись на утро с сильной болью в телах. Первым проснулся Гарри из-за режущей боли в шраме. Посмотрев на свои часы, Гарри начал будить Малфоя.
-Драко! - начал будить парня Гарри. Малфой вставать совсем не хотел, но услышав голос Гарри, открыл глаза. Промычав что-то нечленораздельное, Гарри снова начал говорить, - вставай. Пять минут до первой пары!
-5 минут!? - Малфой вскочил.Парни пытались хоть как-то привести себя в порядок, но вышло у них это как-то не очень.
-может не пойдём на первую пару? - предложил Драко.
-о, не знал что ты можешь такое предложить, - сказал Поттер.
-ну так что?
-согласен.Просидев на Астрономической башне всю пару, они пошли на сдвоенный урок Слизнорта. Подойдя ближе к кабинету, на них сразу накинулись друзья.
-вы где были? - спросила Гермиона. Парни только хотели было объясниться. Но их перебила Паркинсон.
-Герм, все тебе объяснять надо, - с улыбкой сказала Пэнси. - тут и думать не надо. Мальчики просто были в каком-то месте на ночь.
-сразу скажу, вы должны к этому привыкнуть, да, Рон? - сказал Забини хитро посмотрев на Уизли. Гарри и так понимал, куда так часто пропадает его друг по ночам. - кстати да, есть плохая новость.
-какая? - в один голос спросили Гарри и Драко. В этот момент им стало ужасно страшно.
-так.. А я не поняла... - сказала Паркинсон. - шарф твой, Малфой?
-а.. да..
-ооо. - протянул Блейз
-так ты его потерял сколько там месяцев назад..
-нашелся, чудо просто свершилось. - сказал Драко. - новость то какая?
-ну.. - Пэнси решила первой начать говорить о новости. - в общем... на территории Хогвартса было замечено еще парочка пожирателей смерти.
-что? - нахмурился Драко. - твою мать.. известно о них хоть что-нибудь?
-знаю только то, что одна из них твоя тетя, Драк. - сказала Пэнси.
-Белла? Она точно ищет меня, мама ей наверное сказала, что хочет меня укрыть..
-уроки отменили, сообщили как есть, поэтому мы пришли сюда, так как по словам Пэнси мы знали, что вы придете сюда. - сказал Рон.Это был ужас. Если на территории Хогвартса появляются пожиратели смерти, это значит, что Волан-де-Морт сам заявится в школу с пожирателями смерти за Поттером, а также за самим Хогвартсом. Ребята в гостиную Слизерина, хоть и золотая троица по началу не соглашались. Уверяя их, они пошли туда. Придя в подземелье, они вошли в гостиную. Когда золотую троицу увидели слизеринцы, они были немного так сказать в шоке. По их лицам можно было прочитать их мысли, например: "какого хрена они сюда их привели?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой Прекрасный Аромат
Любовные романыГарри Поттер возвращается в Хогвартс на 6 курс, он хочет побыть один, но в последнем свободном купе оказался Драко Малфой, после чего Гарри почувствовал прекрасный запах Малфоя. Как же сложится их дальнейшее, и как они сблизятся? прочитай этот фанфи...