В лесу.
-О да жесть, но только один раз в месяц. - Ответила я за Стаилза. И остановилась.
-Раз в месяц?
-Аууу! - Завопил Стилинский. Скотт его толкнул. -Это ты слышал волчий вой.
-А если с нами что-то и вправду случилось? - Спросила я у Сти.
-Ещё как вы оборотни! Ррр.
-Ты дебил? - Спросила я видя что Скотт его задаёт, но не озвучивает.
-Да ладно это шутка. И да не пугайтесь если увидите меня отливающим серебряные пули. Значит приближается полнолуние.
-Я прям щас тебя убью! - Сказала я и пошла на Стаилза.
-Да ладно это шутка! - Начал уходить от меня Стилинский.
-Вот. Могу поклясться это было здесь. Я увидел тело побежали осени и я уронил свой ингалятор.
-Может убийца перетащил тело?
-Пофиг. Главное что он не стащил мой ингалятор. Он стоит 80$.
Тут Стаилз толкнул меня и Скотта. За наше спиной стоял парень. Когда мы со Скоттом встали он пошёл в нашу сторону.
-Что вы тут делаете? Это частная собственность.
-Прости парень мы не знали. - Ответила я спасая жопы друзей. Которые стоят истуканом.
-Мы тут искали кое-что, но... Забудь. - Сказал Скотт.
В этот момент этот парень кидает Скотту его ингалятор и ушёл. У меня был шок секунд пять. Да и у друзей тоже.
-Ладно Соня пошли нам на работу.
-Стой. Это был Дерек Хейл. Помните он всего на несколько лет старше нас. - Вспоминая начала я. Потому что я когда писала о его семье доклад как и о нём. Вообще я писала доклад о заброшенном здании и увлеклась их историей, потому что о них почти нет информации. Даже в полиции и да я взломала ради этого полицейский архив.
-Помним что?
-Его семья сгорела лет шесть назад. - Подхватывает мою мысль друг.
-Интересно зачем он вернулся? - Спрашивает Скотт смотря на нас как буто мы знаем, хотя мы со Стаилзом тоже не знаем.
-Пошлите. - Сказал Стаилз уходя в сторону джипа.
-Отвези нас со Скоттом в ветклинику. - Сказала я залезая в его джип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Волчонок
FantasyБыла девушка незнающия своей семьи и тут происходит странное в Бейкон Хилс. Может это и развяска всей истории? Я вдохновилась одним фанфиком и беру некоторые диалоги и тп из него. Название "Волчонок" автор Dozizwkmw