-Я сказала что тебе стало плохо и мы с Дереком её отвезли... - Сказала я и только потом до меня дошло что я сказала.
-Что?! - Сказал Скотт посмотрев на меня. Я же посмотрена с мольбой о помощи на Стаилза.
-Не переживай всё хорошо, но ты можешь принести свой извинения. Или просто рассказать ей правду. О том, что ты оборотень, извращенец. - Когда мы со Скоттом посмотрели на друга с не понятием и тот добавил. - Ладно, плохая идея.
-Не переживай Скотти. - Сказала я пытаясь успокоить друга.
-Да, не переживай, я могу вас сам приковать цепями и кормить живыми мышами. У меня был удав, я это умею. Договорились?
-Меня не надо сажать на цепь. Я не превращалась не в какого оборотня и я себя контролировала!
-Вот это новости! Потом мне расскажешь! Обязательно!
Потом Стаилз отвёз по домам меня и Скотта. Нам ведь в школу ну больше им, чем мне. Ведь у меня с учёбой всё très bien*. Поэтому покормив Бима я пошла в душ. Хочу смыть все проблемы! Жалко так нельзя.
Через 1 час и 58 минут.
В школе Бейкона.Школа. Самое моё не любимое место. Да я знаю всю школьную программу. Так как я дома одна мне практически не чего делать, поэтому я учусь и все мои тесты написаны на 5, но теперь у меня появился Бим, а в школу я хожу ради своих друзей. Стаилз весь учебный день пытал меня. В прямом смысле этих слов Стилинский пытал меня насчёт того, что я не превратилась, как МакКолл. Насчёт другого друга он тоже весь учебный день пытался поговорить только не со мной, а с Эллис и вот после уроков перед тренировкой я увидела и услышала с помощью своего слуха кое-что. Скотт встал с лавочки, так как подошла Эллисон.
-Ну и что это было? Ты меня бросил на вечеринке.
-Да, да, я знаю. Мне правда жаль, но ты должна мне поверить. У меня и в правду была веская причина.
-Да. Мне Софа сказала, но можно немного поподробнее?
-А просто на слово нельзя поверить?
-А я буду жалеть?
-Не исключено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Волчонок
FantasyБыла девушка незнающия своей семьи и тут происходит странное в Бейкон Хилс. Может это и развяска всей истории? Я вдохновилась одним фанфиком и беру некоторые диалоги и тп из него. Название "Волчонок" автор Dozizwkmw