14 Глава

30 5 1
                                    

  - Смотрите! Они что-то нашли! - Кричит девушка и подбегает к окну.

  Все остальные тоже ринулись к окну. Наша тройка не исключение. Мы увидели, как мужчину средних лет везут к машине скорой помощи.

  - Это не кролик. - Говорит Скотт нам.

  В эту же секунду мужчина вскакивает и кричит. Все дёргаются и тоже вскрикивают. Скотт вообще отошёл от окна, а я за ним.

  - Всё хорошо! Хорошо! Он в порядке. Он не мёртв. Мертвецы так не делают. - Пытается успокоить нас Стайлз.

  - Стайлз, Соня... - Обращается к нам Скотт и говорит. - Это сделал я...

После урока.
В столовой.

  - Но сны — это не воспоминания. - Говорит Сти.

  - Тогда это был не сон! Той ночью что-то произошло, а я не могу вспомнить, что именно. - Говорит Скотт и садится за стол с одной стороны, а мы со Стилинский с противоположной.

  - Почему вы так уверены в том, что Дерек ответит на все ваши вопросы? - Спрашивает нас Мечеслав.

  - Да потому что, во-первых, он не обратился в полнолуние, он контролировал себя, а я бегал по округе и нападал на невинных. - Начал Скотт.

  - Во-вторых, нужно узнать, правда ли Лаура его сестра и правда ли сокращённо Лора. - Закончила я.

  - Ты этого не узнаешь. Тем более Соня тоже не обратилась. У неё спроси, как она себя контролировала. - Проигнорировав меня, сказал Стайлз.

  - Я понятия не имею, а Соня тем более не знает. Нужно отменить свидание с Эллисон. Нужно всё отменить.

  - Скотт, мы же не можем отменить всю свою жизнь. Этому нужно будет рано или поздно научиться. Я, как и ты ничего не понимаю. Так же я не понимаю кто я именно. Вроде я оборотень, но откуда я знаю имя трупа? - Говорю я, с каждым словом всё тише и тише.

  -Так Соня успокойся. Мы вместе совсем разберёмся! - Пытается подбодрить меня Сти, но не получилось.

  Я отталкиваю от себя полнос и просто сижу. Вообще, Стаилз в чём-то прав. Тут к нам подсаживается Лидия. Справой стороны от Скотта, если смотреть с нашей стороны. Можно сразу заметить, как Стилински на неё смотрит.

Новый ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя