7 Глава

78 10 2
                                    

  Около этой калитки стоял Хейл. И на него гавкала собака. Предчувствие меня не подвело. Фигня какая-то произойдёт, но когда я об это подумала меня отвлекла Эллис.

  -Эй ребят в сами всё хорошо? - Конечно, хотелось ответить, но я сдержалась.

  -Да, так просто собака... заинтересовала. - Говорю я и перевожу взгляд на Эллис.

  За мной на неё посмотрел друг мой. А когда обратно посмотрела его не было, зато по крыше кто-то пробежал. Скотти и Эллис взялись за руки и ушли, а я села так чтобы видно было всё и всех. Но наблюдала только за одной парой. Те танцуют, веселятся, а я задумалась зачем тут был Хейл. Чтобы сконцентрироваться на этом я закрыла глаза. Когда я открыла глаза то не увидела МакКолла, а Эллисон стояла и смотрела куда-то. Я сразу же сконцентрировалась на слухе для этого я снова закрыла глаза и у слышала Стаилза который спросил у Скотти все ли хорошо. Фух он за ним уследит, надеюсь на это. И когда я открыла глаза то не увидела Эллис. Чёрт. Я вышла на крыльцо и увидела как она садится в машину Хейла. Пока я бежала к машине, я придумала план. И сейчас я сажусь в машину. Надеюсь я выживу.

  -Привет Дерек. Ещё раз привет Эллисон. Скотт просил передать прощение и сказать что ему стало плохо. Поэтому мы тебя отвезём домой. Да Дерек? - Быстро проговариваю я и смотрю на Хейла.

  -Да. - Говорит сквозь зубы тот к тому я обращалась.

  -Оу нечего страшного. - Сказала Эллис.

  - Что ты тут делаешь?! - Сказал Хейл более тиши, так что бы только я это услышала.

  Всё это время мы ехали молча. Я решила не отвечать на вопрос Хейла. Я переживаю за Скотти и Стаилзом. Ведь я не с ними, а если бы была то пережила бы за себя и за них. Хотя сейчас я как будто бы не переживаю за себя и свою шкуру. В этот момент машина останавливается.

  -Пока ребят. - Говорит Эллисон и выходит.

  -Подожди, Эллисон можешь одолжить пиджак пожалуйста. - Говорит Хейл.

  -Эм... Хорошо. - Сказала она посмотрев на меня, а я отвела свой взгляд от неё.

  -Зачем он тебе? - Спросила я когда мы отъехали от дома Арджентов.

  -Тебя это не должно волновать. - Только сейчас я заметила, что мы едим среди лесной чащи. -Что это было?

  -Ой прости можешь здесь остановить? - Говорю я с небольшой тревогой.

  -Ответишь на один вопрос, а я так уж и быть остановлюсь. - Вот дурак.

Новый ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя